Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

звуко-буквенный разбор слова ЕЛЬ

Ученик (108), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Й - согласный звонкий непарный, мягкий непарный
Э - гласный ударный
Л* - согласный звонкий непарный, мягкий парный
3 буквы, 3 звука
Буква е обозначает 2 звука - й и э. Парность - непарность в начальнй школе не обозначают вроде.
Остальные ответы
е-ударная гласная, л-глухой мягкий звук сгласный, 3 буквы 2 звука мягкий знак ето не звук
е-гласная, ударная
л-согласный, мягкий, звонкий, не парный
3 буквы, 2 звука
Е - {й} -согл. зв. мягк. непарн.
{э}-гл., парн. ударн.
Л - {л'}-согл., зв., мягк, непарн.
3 буквы, з звука