Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Бог вынул ребро у Адама и сотворил Еву. Сколько ребер у мужчин и женщин, и почему?

Ученик (107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
у всех людей по 12 рёбер, вы что в школе не учились?. в чём ищите подвох? у Адама было взято одно ребро, (а не у всех мужчин по ребру) значит у него было одиннадцать. А остальные муж. и женщ. рождались естественным путём. Кстати это ребро прикрывало сердце Адама.
Остальные ответы
и веруйщие бросились считать)
А должно сколько быть?

Или у мужчин должно быть на одно меньше ))))))))))))))))))))))
Бред все это! Христианский «единственный» Бог создал женщину, якобы, из ребра мужчины. Можно ли в это верить? Нет. Почему?
Да потому, что это противоречит науке, в частности генетике, которая четко доказывает, что все люди имеют разный генофонд. А в ребре любого мужчины гены абсолютно такие же, как и в мужчине в целом.
Откуда же взялось это генетическое разнообразие людей? К тому же, в ребре Адама – гены мужчины, то есть, Ева должна была бы получиться мужчиной.
Даже сейчас в восстановительной хирургии широко применяется костная часть ребра, благодаря её способности вырастать заново и восстанавливаться. Создатель человека - Бог, использовал ребро для того, чтобы показать, что муж и жена в браке образуют одно целое или как говорит Библия "одна плоть"( Бытие 2 гл 24 стих).
Вообще-то в сказку про то что у мужчин на одно ребро меньше перестали верить ещё в эпоху просвещения. Не думал что у мракобесия такая сильная энерция, что до сегодняшних дней дотянула.
моему мужу делали флюшку- ещё и дополнительное обнаружили))))))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не принимайте сегодня поспешных решений, касающихся финансов или крупных покупок. Возможно, что ситуация сложится так, что придется отказаться от...