Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли делать массаж при поясничной грыже позвоночника?

Знаток (308), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
массаж является одним из методов в комплексном лечении грыж.
***на заметку***
нужно делать с крайней осторожностью, проводить массаж очень мягко, щадяще и при усилении болей тут же прекращать процедуру.
главное правило: НЕ НАВРЕДИ!
Источник: медсестра по массажу
Остальные ответы
лучше не надо, только к очень хорошему спецу
Я знаю, что массажем эту грыжу даже вытягивают! только нужен грамотный специалист-мануальщик.
Классический массаж при межпозвонковой грыже должен быть щадящим. Так как межпозвонковая грыжа это небольшая рана сильный нажим, разминание, растирание и др. может привести к ухудшению.

Эффективен специальный, лечебный, точечный массаж позвоночника.

Скайп - ledispam
Лучше не делайте, моя знакомая пострадала. Ей помогло коллогенороз, селен, кольций, магний.
нееееееееееееееееееееееееееееет!
Делать можно, но только щадящий, ручной массаж. Хорош также медовый.
Нельзя никакой инструментальный.
И зарядка - спецкомплекс ежедневно!
Можно, только место где грыжа нельзя массировать, толку всё равно от массажа нет....
НУЖНО но грамотно и в счетании с медикаментозным и физиотерап лечением