Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли делать массаж при поясничной грыже позвоночника?

светлана устимова Знаток (308), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ВЕСНУШКА Оракул (67370) 3 года назад
массаж является одним из методов в комплексном лечении грыж.
***на заметку***
нужно делать с крайней осторожностью, проводить массаж очень мягко, щадяще и при усилении болей тут же прекращать процедуру.
главное правило: НЕ НАВРЕДИ!
Источник: медсестра по массажу
Остальные ответы
Наталья Усачева Мыслитель (8660) 3 года назад
лучше не надо, только к очень хорошему спецу
Iren Профи (866) 3 года назад
Я знаю, что массажем эту грыжу даже вытягивают! только нужен грамотный специалист-мануальщик.
натуся Знаток (474) 3 года назад
ни в коем случае!!!
Сергей Семиёшкин Мыслитель (8200) 3 года назад
Классический массаж при межпозвонковой грыже должен быть щадящим. Так как межпозвонковая грыжа это небольшая рана сильный нажим, разминание, растирание и др. может привести к ухудшению.

Эффективен специальный, лечебный, точечный массаж позвоночника.

Скайп - ledispam
ХУДОЖНИК Мастер (2194) 3 года назад
Лучше не делайте, моя знакомая пострадала. Ей помогло коллогенороз, селен, кольций, магний.
ирина константинова Мыслитель (6444) 3 года назад
я делала, мне не помог.
Лейсан Гуру (3867) 3 года назад
нееееееееееееееееееееееееееееет!
Любовь Андрухова Мудрец (19578) 3 года назад
Делать можно, но только щадящий, ручной массаж. Хорош также медовый.
Нельзя никакой инструментальный.
И зарядка - спецкомплекс ежедневно!
Дмитрий Вениаминович Гуру (4302) 3 года назад
Можно, только место где грыжа нельзя массировать, толку всё равно от массажа нет....
Светлана Мартыненко Гуру (2804) 3 года назад
НУЖНО но грамотно и в счетании с медикаментозным и физиотерап лечением