Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильмы, которые можно посмотреть с девушкой?

Assai Ученик (141), закрыт 3 года назад
чтобы было приличное кино и хорошее и не скучное. без пошлосте и т.д. можно комедии, драмы и т.д. заранее большое спасибо
Лучший ответ
Суисейсеки Розен Мудрец (13882) 3 года назад
Дневник памяти, Спеши любить, Титаник.
Остальные ответы
Алеша Подай патроны Просветленный (41434) 3 года назад
Босиком по мостовой - комедия, драма
Правила съема: метод Хитча - комедия
Дневник памяти - мелодрама
Всегда говори ДА - комедия
Источник: http://www.kinopoisk.ru/ поможет
Coloured Mood Ученик (16) 3 года назад
Мой лучший любовник
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618963) 3 года назад
Кин-Дза-Дза.
Марат Профи (696) 3 года назад
Дневник памяти - не пожалеешь точно
Putin-Vor Мастер (2280) 3 года назад
500 дней лета
помни меня
больше чем любовь
глубокая дыра-8-шутка)
Богдан Свиридов Ученик (232) 3 года назад
Рекомендую комедию "Одноклассники"
Ксения Мастер (1624) 3 года назад
Охотник за головами, Война невест, Эдд всемогущий, Удачи Чак.... много много их, я в принципе все фильмы с милым смотрю... но эти вот очень запомнились... все про любоффф ро лббоффф и прикольные))) ) Удачного просмотра!)))) )
Роман Мудрак Ученик (164) 3 года назад
Двойной просчёт.
http://www.kinokopilka.tv/movies?category_id=7&sort=created_at
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 3 года назад
Однажды в Риме
*VenDy* Просветленный (20979) 3 года назад
Молодожёны, Незванные гости, Знакомьтесь, Джо Блэк, Грязные Танцы, Приведение, Тристан и Изольда, Первый Рыцарь, История рыцаря, Плацущий убийцы, На гребне волны, Мумия 1 и 2 части.
Сахневич Лена Мастер (2209) 3 года назад
Неудержимые
я скачала здесь
http://turbobit.net/cpbjqxi7adwk.html

Фильм Начало
я скачала здесь
http://turbobit.net/tlfro9ufz95k.html

Солт с Анджелиной Джоли
я скачала здесь.
http://turbobit.net/pdlwxj7v01pm.html

Сумерки. Сага Затмение.
Я скачала здесь.
http://turbobit.net/8c7trzws1kgq.html

Секс в большом городе 2
я скачала здесь
http://turbobit.net/8dc6y76kvl9t.html

Гадкий я.
Я скачала здесь
http://turbobit.net/v5x4cpivsnqe.html

Шрек Навсегда
http://turbobit.net/5u06a20gx0gy.html
Источник: мне эти понравились
Афиша Mail.Ru представляет: