Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли самому заменить бензонасос на Nissan Cefiro и как это сделать?

Профи (504), закрыт 3 года назад
Поделитесь опытом кто менял Муж застрял в командировке в области, вот просил узнать сможет сам или нет Просто читала что на некоторых машинах бак приходится снимать!..Поделитесь опытом кто менял Муж застрял в командировке в области, вот просил узнать сможет сам или нет Просто читала что на некоторых машинах бак приходится снимать!
Лучший ответ
бензонасос должен быть в банке, надо снять заднее сиденье и открутить крышку "окошка" доступа к бензонасосу
Остальные ответы
про снятие бака думаю сказки))) а муж чо, не могет посмотреть на бак сверху? обычно есть доступ к этому месту, по проводкам видно же))) открутил, вытащил, заменил)))
Отзывы об автомобилях:
КПП робот, очень удобно. Можно вручную переключать передачи, можно доверится автомату. Расход по городу 10 литров в интенсивном режиме. Хорошая