Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Играете ли вы в немодные компьютерные игры? Я вот играю в Silent Hill 2 которому уже много лет, а в модный WOW вообще не

RM Мастер (2315), на голосовании 13 лет назад
Голосование за лучший ответ
Террорист Знаток (392) 13 лет назад
я в рок, н, рол рэйсинг щас играю на эмуле )))
Вадимыч Мудрец (14608) 13 лет назад
меня вообще бесят gta и mafia всякие.. . играю в героев 3 (уже лет 10 ))) и Battlefield 1942, Morrowind ещё...)
Протопоп Вакуум Мастер (1456) 13 лет назад
мда 10 лет в одну игру это конечно... круто... наверно
Иван Иванов Мастер (1146) 13 лет назад
Да, я играю в Flight Gear и Google планета земля. Первый является почти настоящим симулятором полета, вторая игруха хороша детализированным отбражением земли, по ней очень удобно планировать планировать путешествия.
Андрей Профи (976) 13 лет назад
модные не модные.... игры это не мода, а исскуство! каждый играет в то что ему нравиться.... моды так таковой нет, есть свежие игрушки и старые, которые в свою очередь деляться на жанры.. . но некакой жанр нельзя назвать модным. мы же неназываем обувь модной правильно? мы называем модной ее стиль, так и в играх ток в ней не мода а свежак) а что касаеться вопроса, да я играю во все игры даже в марио недавно игрался.... )
п. с
сайлент хил тру серия) досихпор щитаю ее самой мрачной и стремной)
Саша Стопин Ученик (148) 13 лет назад
В игры не играю, только иногда в свою любимую стратегию - Аге оф мифологи зе титанс ))). Английскими не могу писать
Денис Спиноед Ученик (124) 13 лет назад
Вообще не играю, много времени отнимают, а иногда хочется. Иногда в маленькие, онлайн играю, типа таких - http://online-gamez.ru/brodilki/416-igrat-v-onlajn-igru-crazy-flasher-3.html
Похожие вопросы