Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"У тебя есть парень?"

Ученик (241), закрыт 3 года назад
Какой-то придурок задал наитупейший вопрос "А у тебя есть парень?"... Понятное дело не из любопытства спрашивает спрашивает. Как ответить оригинально?

P.S. парня нет
Лучший ответ
Скажи есть девушка.
Остальные ответы
оригинально будет если ты напишешь что он у тебя есть а в действительности у тебя его нет )) вот это орингшинально ))
оригинально - это когда правду. в остальных случаях ты будешь ничем не оригинальнее других.
Ответь ему:
С какой целью интересуешься?
С гордо поднятой головой НЕТ!! ! а если он есть сказать не лезь в мои трусы!
Если он вам симпатичен, то ответить можно: "Нет, это место вакантно и ты можешь претендовать на него"! :D
Ответ: А что есть предложения? Да я сам бы поинтерисовался этив вопросом, так как ты прекрасна. Если конечно ты не была бы из другого города.
Скажи у тебя есть девушка! Пусть сам думает, что тебе на это ответить.