Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называют человека, который ...

php mysql Мастер (2009), закрыт 3 года назад
Как называют человека, у которого знаний больше, чем ума?
+ еще вопрос:
Как называют человека, у которого ума больше чем знаний?
Лучший ответ
Вкус Мастер (1339) 3 года назад
без знания нет ума, без ума нет знания, кто ум имеет тот ищет знания, у кого ума нет тому и знания ненужны!
Остальные ответы
сундучок со сказками... Просветленный (28198) 3 года назад
философ и умник)))
всеслав мудринський Гуру (2815) 3 года назад
Енцефалопат в граничном состоянии ( в обеих случаях)
php mysqlМастер (2009) 3 года назад
хотите сказать что большинство людей страдают этим заболеванием?
всеслав мудринський Гуру (2815) Хочу сказать, что человек с несовпадением ума и знаний - неадекватен.
Людмила Гущина Оракул (98672) 3 года назад
Разумник и умник.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
На легкие успехи рассчитывать не приходится, но, потрудившись на славу, вы получите то, к чему стремились, и даже нечто большее. Есть шанс произвести...