Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить говяжью печень, чтоб была мягкой

Ученик (130), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Печень, главное, не переготовить (не передержать) . Она жесткой становится в этом случае. Время готовки мин. 15 от силы. А до готовки подержите в молоке.
Остальные ответы
Если собираетесь обжаривать, то советую как следует отбить ее молоточком специальным, и конечно, предварительно вырезать все проточные канальца.
хороший совет выше .. молоко сделает печень нежнее и избавит от горечи..
печень не надо долго жарить, мин 10, потом дотушить ещё немного в подливе. можно в молоке подержать до жарки.
Сначала обжарить много лука до золотистого цвета. Затем закладывать печёнку, нарезанную ломтиками и залить сметаной или кефиром и тушить, причём не долго.
Обязательно снять пленку.. порезать.. посолить. поперчить и жарить, а в конце жарки добавить репчатый лук, полукольцами и довести до готовности..) ) готовится вместе с луком 10 -15 минут
ОЧЕНЬ ВКУСНО
Источник: Так готовлю
Вымочить ее минут 15 в молоке. Обжаривать на сильном огне не белее 3 минут с каждой стороны! Сырой не будет! Сок не означает "кровь"!
Во-первых, не забудь снять с неё плёнку и удалить (вырезать) кровеносные сосуды. Во-вторых, замочи вымытую печень в молоке с добавкой соли (по вкусу) , минут 20. Жарь до румяной корочки с двух сторон, но не пересушивай. Переложи в сковороду с крышкой, поставленную на малый огонь, сверху на куски печени положи по ложечке сметаны и поджаренного отдельно лука. Накрой крышкой, потуши около 5 минут. Вот и всё!
Я готовлю из печени оладьи нежные-через мясорубку пропустить (предварительно убрав пленку и т. д.) грамм700 печени, 1 среднюю картошку, 1 среднюю луковицу, 1 яйцо, соль, перец по вкусу и чуть-чуть муки, жарим как обычные оладьи, дети очень любят!
2)Или печень тонко нарезаю, соль, перец, обжариваю не долго, добавляю лук кольцами, морковь через мелкую терку и приправу сушеной зелени и овощей, еще чуть чуть обжариваю, потом немного воды-тушить 5 минут и получается очень нежная, ароматная печень с подливкой, прияного аппетита!
Обязательно замочит печенку в молоке минут на 10-15 - пальчики оближешь. ТОлько не пережарьте, а то будет жесткая!
Я делаю на скорую руку так. Пережарку овощную ( кто что любит) , я лично лук+морковка, до золотого цвета, потом нарезаю печень ( промытую и очищенную) мелким гуляшом. Обжариваю всё вместе мин. 7.В это время в 250г. сметаны добавляю 2ч. л. приправы (универсальной и ароматной) , взбиваю и выливаю на печень. Тушить до готовности под крыжкой. Можно добавить молочка, если густо будет. Быстро и без заморочек.
Для приготовления жареной печёнки необходимо:

Взять печень свиную, говяжью, баранью или куриную. Конечно же, самая полезная из перечисленных – это говяжья печень. Как раз из неё и будем готовить. Снимаем плёночку с печёнки (маленький совет: чтобы легче плёнка снималась, нужно опустить её в горячую воду на минутку) .

Затем нужно положить в молоко и оставить не некоторое время, от этого говяжья печень будет только мягче и сочнее. Далее печёнку порезать и слегка отбить, получатся отбивнушки из печени. После каждый кусочек необходимо обмакнуть в специи.

Печень лучше всего жарить несоленой, в противном случае она окажется твёрдой. Печёнку жарим недолго по две или три минутки на каждой стороне. Печёнку подаём с луковым мармеладом. Приятного аппетита.
снимаете с нее пленку, затем нарезаете брусочками режете туда лук, солите, перчите и оставляете таким образам постоять хотя бы с полчаса, затем наливаете на сковороду нормальненько масла и ставите на газ, затем в чашку где печень насыпаете муку все перемешиваете и на сковороду перемешиваете чуть чуть и готово, и скажи потом что это было не вкусно
Любая печень готовится не более 5-6 минут.... это нужно всегда помнить, а вот несколькорецептов из печени
===========ШНИЦЕЛЬ ИЗ ПЕЧЕНИ
Печенку нарезать ломтиками толщиной в палец, слегка отбить ножом, не нарушая формы куска, посолить, поперчить, обвалять в сухарях и быстро обжарить с двух сторон на предварительно раскаленном маргарине или сливочном масле, сверх у посыпать жареным луком.
===========ПЕЧЕНЬ ПО-МАРИЙСКИ
500 грамм печени, 1 кг картофеля, 60 грамм моркови, 60 грамм лука, 65 грамм помидор, 40 грамм жира, зеленый лук, укроп, чеснок, лавровый лист, соль. Печень порезать. Обжарить с обеих сторон, положить в кастрюлю и залить водой или бульоном. Добавить нарезанные ломтиками овощи. Довести до готовности.
========САЛАТ ИЗ ПЕЧЕНИ
500 грамм печени, 100 грамм горошка, 3 яйца, 2 головки лука, 300 грамм майонеза. Печень слегка отварить, пропустить через мясорубку, добавить горошка, мелко порезанное яйцо и мелко нарезанный лук. Все хорошенько перемешать с майонезом. Украсить зеленью.
========САЛАТ ПО-СОРОчИНСКИ
Печень промыть, порезать на куски. Посолить, посыпать перцем, обвалять в муке и обжарить на разогретой сковороде с маслом, затем довести до готовности в духовке. Охлажденную печенку пропустить через мясорубку, соединить с нарезанным редисом, заправить солью и сметаной.
=========ПЕЧЕНОЧНАЯ ПИЦЦА
Тесто: 1 кг печенки и 4 луковицы провернуть через мясорубку, добавить 170 грамм муки, 0,5 стакана молока, 2 яйца. Соль по вкусу. Все перемешать. Прослойка: 100 грамм майонеза, 4-5 давленых зубчиков чеснока, 100 грамм сыра, потертого на мелкой терке. Все перемешать. Из теста выпекать тонкие блинчики. Прослаивать в горячем виде.
============СУП-ПЮРЕ ИЗ ПЕЧЕНИ
200 грамм печени нарезать небольшими кусочками и слегка обжарить в сливочном масле с морковью и луком. Добавить немного мясного или овощного бульона и тушить до готовности. печень с овощами протереть через сито, затем соединять с белым соусом (6 столовых ложек муки обжарить на сливочном масле добавить 1,5 стакана молока и 1 яйцо) , посолить по вкусу, долить бульон и проварить.
=========РУБЛЕНАЯ ПЕЧЕНКА
250 грамм печени, 50 грамм белого хлеба, 3-4 столовые ложки топленого гусиного жира, 2 луковицы, 50 грамм зеленого лука, 2-3 яйца, 15 грамм моркови, 1 корень петрушки, соль, молотый перец. Говяжью печень промыть, удалить пленку. Завернуть в фольгу и запечь в духовке или сварить в бульоне с добавлением корня петрушки, моркови, репчатого лука. Белый черствый хлеб замочить в холодной воде и отжать. Репчатый лук мелко нарубить и спассеровать на гусином жире до готовности. Готовую печень с замоченным хлебом пропустить через мясорубку. Добавить пассерованный лук, соль, молотый перец. Все хорошо перемешать.
Берем печенку говяжью, снимаем пленку, очищаем от канальчиков, нарезаем как нам нравится, солим, перчим, обваливаем в муке. Ставим сковородку на огонь наливаем растительное масло, выкладываем печенку, режем лучок репчатый и кладем его туда же в сковородку. Жарим перемешивая 15 мин, выключаем и накрываем крышкой, можно в конце добавить немного сливок, ложку сметаны или молока !!!получается очень вкусно! Аналогично делается любая печенка!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Печень порезать крупными кусками, хорошо промыть в холодной воде. Выложить на разогретую с маслом сковороду. Когда печень побелеет (очень скоро) , посолить и добавить нашинкованный лук. Лука должно быть столько же, сколько печени, а я кладу еще больше. Добавить черного перца, перемешать, накрыть крышкой и тушить до готовности лука. Печень будет мягкая и сочная.
Шоколад – десерт-утешитель и десерт-антидепрессант, без которого «невозможно жить» не только детям, но и многим взрослым. Шоколадные конфеты или плитки можно приготовить и дома...