
Как востановить удаленные письма из почтового ящика

Den Ученик (133), закрыт 3 года назад
Файлы с ценной информацией были удалены из ящика, папки Входящие, возможно ли их востановить
Лучший ответ
Grigory Искусственный Интеллект (287146) 3 года назад
Если письма находятся в корзине, то можно, а если нет то увы.. .
=========================================================
Можно ли восстановить письма, удалённые из Корзины?
Удаленные письма восстановить невозможно — мы не храним резервных копий писем.
Для хранения писем Вы можете сделать специальную папку, куда Вы будете перекладывать письма, которые вы хотите сохранить.
По умолчанию Корзина очищается при выходе из ящика, изменить эту настройку вы можете на странице Настройки/Интерфейс.
Остальные ответы
kommunist Искусственный Интеллект (138804) 3 года назад
нехрен удалять
Jet Reb Ученик (123) 3 года назад
Создай еще один ПЯ и все письма которые не нужны туда пересылай. Я раз в месяц такой подчищаю, тем более что у меня на 4х почтовиках по 4 на гмайл 1, да один нашего сервака 18 штук получается