Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому-нибудь перед предполагаемой беременностью снились дельфины?

Анна Монова Ученик (60), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любанечка Гуру (3529) 3 года назад
Ой, девочки третий раз беременная, а рыба снится не мне, а маме моей. Представляете какая связь?! !
Она мне рассказывает сон, а я только потом узнаю.
Попросила, чтоб в следующий раз ей сон снился до зачатия.... (ха)
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Мудрец (12995) 3 года назад
))) мне карпики снились)) ) выбирала себе самого красивого)))
елена корнеева Просветленный (44427) 3 года назад
да... и в течении беременности тоже.
Elena Biletskaya Мудрец (19401) 3 года назад
рыбы снятся к беременности, примета такая
Любовь Просветленный (25658) 3 года назад
мне не снились
но вот моя мама видела сон, будто в подол к ней рыбка сама заплыла, такая красивая, одна из самых лучших.. .
потом она узнала, что мною беременна!!!
Источник: так что рыбки к пополнению в семействе снятся
Hanta Профи (930) 3 года назад
мне вообще ни какая рыба не снилась... а вот во время 1 и 2 триместра снились пингвины...
Светик Ученик (165) 3 года назад
мне ни че такого не снилось.. ни рыба ни дельфины.
lavIRA Просветленный (31382) 3 года назад
касатки и акулы. я на них каталась по океану.)))
Ксения Якименко Знаток (449) 3 года назад
А мне перед беременностью приснилось, что я рыбу ловила! Проснулась, обрадовалась. И точно через неделю тест беру - Беременная.
Александра Першукова Мыслитель (8273) 3 года назад
Мне какая то рыба снилась, уже не помню. и я в этом бурном потоке рыб выбрала себе самую самую!
Лена ! Профи (668) 3 года назад
Да, мне за пару месяцев приснились дельфины, причем сон был очень явный, я с ними плавала и гладила, даже тактильные ощущения были... а за месяц я во сне поймала щуку руками)) ) вот и не верь после этого снам)