Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно строить график cos^2 x ?

Ученик (74), закрыт 3 года назад
Как правильно строить график косинус в квадрате икс ?
Через таблицу ? Или через производную ? Или как-то по другому ?
Лучший ответ
Постройте график y=cosx, а теперь каждую его ординату возведите в квадрат и получите нужный Вам график y=cos²x.

Остальные ответы
область изменения этой функции y [ 0, 1]
период T=п- это легко доказать y=(1+cos2x)/2
уcos2x T =п можно по- другому доказать, что период п, найдите нули функции cosx=0 x= п/2+кп - в этих точках y пересекает ox
соs^2x=1 x=пк, можно уже построить!! !
или строите половинки косинусоиды - сначала строите соы, потом то, что<0, отображаете выше ox Уууу
.пока я тут что-то изображал-вам и график построили-однако разберитесь с тем, что я вам написал- тогда любой построите сами