Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно узнать пароль Вконтакте, если знаешь ЛОГИН и на страничку ЗАХОДИЛИ С МОЕГО ПК!

ТёМКа Ученик (87), закрыт 10 месяцев назад
Как можно узнать пароль Вконтакте, если знаешь ЛОГИН и на страничку ЗАХОДИЛИ С МОЕГО ПК!

Можно ли как-то вытянуть файл Cookie с оперы, если на страничку заходили с моего компьютера???
Подскажите пожалуйста...
Дополнен 3 года назад
Галочку напротив "Чужой компьютер" не ставили!
Лучший ответ
Алексей Мастер (1153) 3 года назад
Дело в том, что если ты заходя на страницу в опере нажал "Сохранить" Ну логин и пароль для дальнейшего быстрого входа, то твой пароль и логин сохранился в файл на компьютере, он зашифрован. В опере есть кнопка "Обновить страницу", рядом с ней кнопка на ней иконка в виде ключа. Зайди на страницу "Вконтакте", если появится возможность нажать на этот ключ, то значит пароль сохранён в тот самый файл. Смотри в личку. И кстати с помощью яндекса, майла или гугла можно ещё не то найти.
Остальные ответы
Володя Добрый Мудрец (18836) 3 года назад
если когда заходили, и нажали на пароль не сохранять или чужой комп, то ни как.