Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скинуть фильм с компа на диск DVD-R???

kroha102030 Ученик (191), закрыт 3 года назад
Я вставляю DVD-R в дисковод,открываю "Мой компьютер",перетаскиваю нужные фильмы и нажимаю "Записать файлы на компакт-диск".Потом по программе нажимаю Далее,а он мне пишет "Нет диска в дисководе.Вставьте пригодный для записи СD в устройство "(Диск же вставлен в верный дисковод).А зачем мне CD,когда мне DVD записать надо?ЧТО ДЕЛАТЬ,КАК ЗАПИСАТЬ???
Лучший ответ
СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВ Просветленный (31515) 3 года назад
ну нормальные люди такой ламерной прогой для записи не пользуются. пиши прогой Ashampoo Burning Studio 9
Остальные ответы
Василий Диков Просветленный (40104) 3 года назад
Нужна программа записи. Nero starsmart например
Ирина Знаток (427) 3 года назад
с помощью неро
БобрДобр Мастер (1683) 3 года назад
с помощью Nero
e.Young Мудрец (18149) 3 года назад
Nero ставь
Тарасова Татьяна Мыслитель (5297) 3 года назад
нужна программка для записи. например такая как CDBurnerXP
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101008) 3 года назад
есть отдельные проги записи - они пишут без ошибок, а ты - через встроенную в Вындоуз
_DimKa_ Frolov Ученик (154) 3 года назад
nero 7 скачай там все есть
Eugene Знаток (457) 3 года назад
Ashampoo Burning Studio 9 и больше ничего не надо, она проще Неро и не глючит как Неро.. . И имеет русский язык без косяков. Для женщины, считаю, это наиболее подходящий вариант, минимум кнопок, минимум заморочек.
MC.TAURUS Мудрец (11186) 3 года назад
Нужно Записать Его Через Неро Или Другие Программы Записи Записать Двд Диск