Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начать преподавать английский язык?

Ямико Мудрец (16459), закрыт 3 года назад
У меня в общем такая ситуация: подруга из института английского не знает, а со следующего курса у нас будет английский, причём предполагается, что мы его уже все хорошо знаем. Денег на курсы у неё естественно нет, да и особого рвения в изучении иностранных языков тоже. Есть только я, изучавшая английский лет 10, но понятия не имеющая, как его преподавать.
Дополнен 3 года назад
Она хорошо знает немецкий
Лучший ответ
Аля Светлова Мудрец (11604) 3 года назад
Ответственность, конечно, большая, но пугаться не надо. Кстати, и вам это будет очень полезно: объясняя ей грамматику, вы и свои знания намного углубите. Я согласна в основном с Valery Bouratevich, с одной поправкой: мне кажется, что в таких учебниках не очень хорошо объясняется грамматика. Я бы добавила учебник по грамматике Murfy, там и объяснения хорошие, и упражнения удачные, и насколько я помню, ключи есть, что в вашей ситуации немаловажно. Удачи.
Остальные ответы
Василий Диков Просветленный (40104) 3 года назад
Пусть начнет, как учителя начинают - с простого
ЯмикоМудрец (16459) 3 года назад
вот ну ничего не сказал, тока вопрос переформулировал.
Василий Диков Просветленный (40104) Елы-палы! Не помнишь чему первому учителя тебя учили? С Hello , my name is. Из этой оперы.
Счастье есть... Мастер (2365) 3 года назад
Начните с изучения алфавита и с чтения (т. е. как правильно читать то или иное сочетание английских букв) . По себе знаю, если этого не знать, то изучение становится проблематичным и стопорится.

Потом можно начать учить основные фразы:
"Как тебя зовут? " - "Меня зовут... "
"Сколько тебе лет? " - "Мне ...лет"
"Где ты живёшь" - "Я живу в городе ..."
и т. д. , и т. п.

А дальше, я думаю, вы и сами сориентируетесь. ;)
Источник: Удачи и успехов в преподавании и изучении!
Нимфа Искусственный Интеллект (697437) 3 года назад
сначала - правила чтения
типовые брайт, райт и мув лав
потом схема простого повествовательного предложения
и вставление слов в схему

Типа
вот моя шляпа
она здесь
Вот его мяч он там

потом сложнее На столе лежит ботинок :)

когда это освоит
то вопросы
и пр
Возьмите книгу В Скульте для начала
после неё легко учить по учебникам с кассетами
Екатерина Зыбарева Знаток (430) 3 года назад
самого простого пусть начинает!
1.выучить алфавит
2.выучить буквы как они читаються
3.выучить совосочетание которые часто произносятся в общении
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145759) 3 года назад
рассказываю. идете вместе с ней на книжный рынок и покупаете любой курс английского языка. ну типа friends, opportunities etc. потом открываете учебник и ты ей объясняешь все упражнения.
Владимир Просветленный (46582) 3 года назад
Подберите учебник по которому и вам и её будет интересно заниматься. Важно, чтобы в нём было много заданий по каждой теме, чтобы материал закреплялся до автоматизма.
Начинают обычно с фонетики, правил произношения и элементарной грамматики. Только на постановку правильной артикуляции уйдет не меньше месяца.
ООО МанСтрой Ученик (116) 3 года назад
Начните изучение с алфавита, транскрипции, дифтонгов и трифтногов. Открываете словарь и читаете все поряд, главное - правильное прочтение.
Параллельно изучаете артикли и Present Ind. и т. д. и т. п.
Ольга Чайкова Искусственный Интеллект (105171) 3 года назад
Освоить алфавит, правила чтения, научить читать. Вести короткие простые диалоги. Изучать лексику, грамматику.. .
...Девушка, а ведь это большая ответственность перед подругой - изучать язык 10 лет и преподавать его - "две большие разницы".
Сто раз подумайте, прежде, чем браться за такое дело!
ЯмикоМудрец (16459) 3 года назад
выбора нет. я же описала ситуацию.
q q Мыслитель (5907) 3 года назад
возьмите тупо учебник для начальной школы и начните по нему преподавать - это лучше чем искать самой какой-то материал, тк там есть все необходимые упражнения для обучения. Только берите параллельно лексику посложнее.
Источник: преподаю англ яз