Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

две трети это сколько

Екатерина Сергеевна Профи (667), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
R Ученик (124) 3 года назад
у тебя три яблока . 2 яблока из этих трех это и есть 2/3 от общего кол-ва яблок..
Остальные ответы
Артём Гуреев Мастер (2012) 3 года назад
2/3 примерно равны 0.66666666666666666(6)
Kosтя Smallville Профи (787) 3 года назад
это два делить на 3
Сергей Знаток (477) 3 года назад
две трети =2/3

Леночка Профи (736) 3 года назад
0,6 это
Fineeire Мастер (1097) 3 года назад
это поделить на три и умножить на два... ваш капитан очевидность
Борис Н.Ерошкин Оракул (75361) 3 года назад
Это 66%
AnnaПросветленный (30327) 3 года назад
ха-ха-ха,это три четверти.
Семен АркадьевичИскусственный Интеллект (123568) 3 года назад
А я думал, что 3/4 = 0,75 или 75 %
Anna Просветленный (30327) 3 года назад
Это сколько, как если от целого убрать одну треть.
Zingam@gig Просветленный (21569) 3 года назад
Если ты пьешь в два раза больше, чем приятель, то при совместном распитии с ним на пару, ты выпьешь две трети всего бухалова, а он - одну.
Семен Аркадьевич Искусственный Интеллект (123568) 3 года назад
Покупаешь тортик, разрезаешь на 3 части. Если мне достанется из этих частей 2 - это и будет 2/3 от него))
Dvoryanka Мудрец (12622) 3 года назад
Разделите круг условно на три части и закрасьте из них только две - это и будет 2/3 или 0,666....
Улыбка Кота Оракул (81663) 3 года назад
чтобы найти две трети от чего угодно - нуно это "что то" - поделить на три, а потом результат умножить на два.... про умножение и деление рассказывать????:))
Источник: каша в голове
- Таня - Гуру (3022) 3 года назад
У тебя есть торт, ты делишь его на три части. Съедаешь две части торта, а одну остовляешь. Ты съела две третьих части торта.