Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите плиз,порвал трицепс..5 дней не згибаетса рука,что делать?

Дмитрий Шевченко Ученик (246), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
предпочитаю лечение в домашних условиях
Лучший ответ
------ Оракул (53830) 3 года назад
СКОРЕЕ ВСЕГО обычная после тренировочная боль, вызванная тренировкой высокой интенсивности
растяжка + сауна + отдых поможет решить эту проблему.
Остальные ответы
ДИМА КАРПОВ Знаток (378) 3 года назад
Ответ однозначный, надо идти в больницу, иначе на долгое время можешь поставить на тренировках большой и жирный крест. Как понимаешь такого рода травмы сами по себе не зарастают и не проходят, поэтому .если хочешь в дальнейшем тренироваться, то беги в больницу.
Annie Мастер (1319) 3 года назад
к доктору топайте:))))) )
чреватая штука.:))))))
узник Бухенвальда Просветленный (30587) 3 года назад
ты даже не представляешь как рвётся мышца и как это выглядит вообще.
Алексей Бутынин Знаток (360) 3 года назад
Ну, порвал трицепс это ты громко сказал)) )
Это скорей всего сильное растяжение, сходи к врачу, быстрей пройдет травма.
Серёга ''Русский Витязь'' Профи (719) 3 года назад
думаю ты его не порвал а просто сильно повредил 5 дней всетке долго сходи к врачу лучше
Харальд Суровый Просветленный (38396) 3 года назад
на коже есть какие- то следы?
если бы порвал, весь трицепс был сине-фиолетовый
пират Просветленный (32110) 3 года назад
Это что то другое
pampalhanum Мыслитель (7873) 3 года назад
тут что ктото докторскую чтоль защитил.... блядь вот она россия немытая... ты не в нете сидеть щас должен, а в больнице блядь. заебали со своим самолечением... итак демография впизду ушла так они еще и ускоряют процесс
Ботаник Гуру (4882) 3 года назад
если бы порвал - выл бы от боли, а не "самолечением" занимался. Вали к врачу, если беспокоит, лучше провериться
Владислав Мудрец (14485) 3 года назад
к врачю беги чем быстрее тем лутше ненадо заниматся само лечением
Иван Конев Мудрец (18066) 3 года назад
ты его не порвал, поверь, я знаю что такое порвать мышцу- это дичайшая боль, вплоть до потери сознания, мышца сжимается в тугой камок, в районе разрыва быстро образуется гематома, мышца полностью теряет подвижность, а следовательно руку ты разогнуть бы не смог. В домашних условиях это не лечится и амбулаторно тоже, только операция- мышцу пришивают наместо.
Бэтмен Гуру (4384) 3 года назад
Без врача никак, иначе всебы штопали дома