Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что это такое????

Лапочка Лапочка Ученик (135), на голосовании 13 лет назад
Здравствуйте!!!хрустит левая рука в плечевом суставе когда ей начинаю вращать так же боль в левой грудине где ребра чувство скованности и лопатка левая болит есть шейный остеохондроз боль мучает уже на протяжении года делала и массаж и физиотерапии сейчас еще боль стала появляться в грудине как будто тяжесть скованность кардиограмму делала два месяца назад нечего серьезного нет! так же в груди слева не то что боль а какая то тяжесть где начинается ребро вообщем где солнечное сплетение только повыше чуть чуть и покалывание в ребрах слева при вздохе бывает покалывает и как будто в сердце отдает я делала снимки МРТ спортом не занимаюсь мне всего 20 лет! как это можно вылечить? слева((( что мне делать??? причем болит вся левая сторона правая не беспокоит!!из за этого невозможно нормально жить((((( неужели это остеохондроз меня мучает??? записалась на массаж хожу уже больше недели не знаю что это такое у меня может это вообще серьезная болезнь(((((( делала неделю назад эхограмму все в порядке с сердцем есть пролапс метрального клапана 1 степени но он не беспокоит мне сказал врач по утрам делаю зарядку но почему нечего не проходит?
собираюсь на море поехать как думаете легче станет? мне почему то даже страшно на улицу выходить может это быть ВСД меня напрегает то что мне дискомфортно а груди слева какая то тяжесть где солнечное сплетение но левее на см 2 тяжесть в груди началась где то месяц назад иногда ее нет когда спокойно я заметила то ее нет! а иногда такое состояние бывает что страшно становится как то внутри дискомфортно(( что это остеохондроз или же ВСД??? К врачам не отсылать уже их столько оббегала так же врач кардиолог мне сказал что это может быть защемление грудного отдела я иногда делаю вдох и боль возникает в груди а так же и в покое! боль лакализуется так же где ребра слева ниже подмышки колющие тянущие в спину подскажите прошу вас что это??? я не курила не когда и не пью! переживаю вдруг с сердцем((((
Голосование за лучший ответ
Наталья Любавина Мыслитель (7748) 13 лет назад
остеохондроз ____ типичное описание Поправляйтесь!!!!
Владимир Захаров-Вальнер Просветленный (32970) 13 лет назад
Остеохондроз шейного отдела позвоночника.
Результат травмы в плечевом суставе левой руки.
Все начинается после трех - пяти месяцах после травмы.
Не тяните.
Пока нет грыжи.
ВГД только симптом.
Попробуйте проконсультироваться в клиниках, лечащих позвоночник.
Лучше в Москве
На лекарсва не садитесь.
Бессмысленно.
Только специализированное лечение.
Вытяжение.
Гимнастика.
Массаж.
Только специализированное лечение.

))) ((( Мыслитель (5012) 13 лет назад
МРТ каких отделов далали? Полагаю грыжа шейного отдела позвоночника с корешковым синдромом?
Анастасия Степанова Мыслитель (5440) 13 лет назад
хондроз одним массажем не вылечить, там целый список препаратов и назначить их должен врач, после осмотра, а еще лучше сделать снимки грудного отдела и уже после этого лечение...
Влад Гуру (4744) 13 лет назад
Готовься к долгой, не совсем комфортной жизни. У меня подобная лабуда уже тридцать лет.
Ирина Дорошкова Ученик (170) 13 лет назад
Средство от невралгии, хондроза, артрита и т. п. , проверенное уже ни один раз : 1 стол. ложка березового листа, 1 стол. ложка размолотого на кофемолке шиповника, 1 стол. ложка спорыша (муравки), 1 литр воды. Вода закипит, всыпать шиповник, б. лист, спорыш. Пусть покипит на медленном огне минут 15. Процедить, выпить 1/4, 1/3 или 1/2 стакана этого отвара, сколько сможешь (а можно и вообще не пить) . Добавить кипятка до объема 1 литр, 1 стол. ложку соли. В тазик положить два куска чистошерстяной ткани (шарф старый, шапку лыжную или кофту, шаль разрезать) , залить этим отваром, и когда руки уже смогут терпеть температуру воды, тряпки отжать. Одну повесить, чтобы высохла (лучше на батарею, если есть отопление) , другую положить на больное место, сверху полиэтилен, обмотать чем-нибудь теплым и зафиксировать. Лучше это делать на ночь. Утром поменять тряпочку на сухую, полиэтиленом можно не оборачивать, только чем-то теплым. С сухим компрессом можно и на работу, и на прогулку. Мне помогает уже на следующий день. Подругу лечила, она не вспоминала о больной руке чуть ли не год. И еще хорошо поголодать, по крайней мере не есть много. Голод-очень хорошее лекарство. Не зря ведь аппетит пропадает во время болезни. И пропейте кальций. Лучше компании Amway или "Cибирское здоровье". Осенью и весной (а можно и круглый год) - витамин С (в идеале- Ацерола-С опять же компании Amway). Желаю выздоровления, удачи и жениха хорошего (тоже помогает от болезней :))) ).
Ника Просветленный (24031) 13 лет назад
Ситуация кое что напоминает... напишите
Похожие вопросы