Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что это такое????

Лапочка Лапочка Ученик (135), на голосовании 13 лет назад
Здравствуйте!!!хрустит левая рука в плечевом суставе когда ей начинаю вращать так же боль в левой грудине где ребра чувство скованности и лопатка левая болит есть шейный остеохондроз боль мучает уже на протяжении года делала и массаж и физиотерапии сейчас еще боль стала появляться в грудине как будто тяжесть скованность кардиограмму делала два месяца назад нечего серьезного нет! так же в груди слева не то что боль а какая то тяжесть где начинается ребро вообщем где солнечное сплетение только повыше чуть чуть и покалывание в ребрах слева при вздохе бывает покалывает и как будто в сердце отдает я делала снимки МРТ спортом не занимаюсь мне всего 20 лет! как это можно вылечить? слева((( что мне делать??? причем болит вся левая сторона правая не беспокоит!!из за этого невозможно нормально жить((((( неужели это остеохондроз меня мучает??? записалась на массаж хожу уже больше недели не знаю что это такое у меня может это вообще серьезная болезнь(((((( делала неделю назад эхограмму все в порядке с сердцем есть пролапс метрального клапана 1 степени но он не беспокоит мне сказал врач по утрам делаю зарядку но почему нечего не проходит?