Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда лучше бегать утром или вечером?

Ученик (117), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Утром – в это время работоспособность сердца и легких наиболее высокая. Надо подняться за полчаса до старта, попить чаю, а потом уже выбегать на дорожку. Можно бегать и вечером, главное – делать это в одно и то же время. Тогда организм будет готов к нагрузкам.
Кроме того, после тренировки физиологические процессы в организме продолжаются еще 3-4 часа и все это время мы сжигаем уйму калорий. И еще: углеводы лучше всего усваиваются в первой половине дня. Сожги их, пока они не превратились в жир. Однако, если нет выбора, бегай, когда можешь
Остальные ответы
с утреца, перед завтраком...
с утра до вечера
я вот тожа собираюсь бегать!можда вместе бум?
утромутром
утром, т.к. движние активирует головной мозг.. а после бега вечером плохо засыпаешь..
бегать лучше вечером после еды, когда уже ничего не будешь есть, так эфективнее
Врачи говорят, что утром вредно, т.к. организм еще не проснулся и нагрузки для него противопоказаны. Так что утром надо делать легкую зарядочку, а вечером бегать.Тока не вдоль автодороги. А где-нть в парке.
утром -нагрузка насердце так как организм ещё полностью не включился(не бери сразу высокий темп, а по наростающей) а вечером за рабочий день так запаришься что вечером не до бега бывает
Вечером организм более силен чем утром,поэтому-вечером.
Источник: провизор
Утром. И воздух более чистый, и способ привести себя в тонус.
Я уже 4 года бегаю....и лучше всего мне по вечерам - мало того, что я не сонная, так еще и настроение лучше становится, если за день какие-то проблемы пригрузили, то они уходят на второй план и не мучают потом всю ночь...а вообще-то это очень индивидуально, кому как. Так что попробуй и утром, и вечером, там определишься:)
Многии учасники проекта заверяют Вас что нужно бегать утром.Нет,нет, и еще раз нет утром организм человека расслаблен тоесть он еще спит и давать нагрузки это большой риск.А вечером другое дело.
ну конечно же утром
совершенно точно-вечером.С утра для организма это стресс
лучше утром.
тут надо посмотреть.. . все индивидуально
кому-то лучше вечером, но утром лучше - заряд бодрости на весь день обеспечен.
а можно попробовать - сначала с утреца пробежаться, в другой раз вечером.
и уже посмотреть, что подходит именно тебе.
я лично бегаю только по утрам. воздух чистый, никто не мешает (опять же зрителей меньше) ,
потом душ и лёгкий завтрак. супер!! ! день начат отлично а значит и пройдёт хорошо! !
желаю успехов в спорте!!!
Утром
Я бегаю только по утрам.
Утром - зарабатывать БОДРЯКОВОЕ настроение на весь день)))