Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие-то "подруги" у всех тупые!!!!Сами не могут спросить!Зачем стесняться того, что спрашиваешь для себя?

полняшка умеет всё Просветленный (32195), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94439) 3 года назад
вот вот .к гинекологу надо идти и там спрашивать .20 лет а знаний -как у 10 летнего ребенка .
Остальные ответы
Лесёна Просветленный (46985) 3 года назад
У них ИНЕТА нет))))) ) или степеснительные))))))))
какая то тетка Рыхухоль ПалнаОракул (94439) 3 года назад
аха .секасам заниматься они не стеснительные .а знать как работает их организм -стеснительные .))
Лесёна Просветленный (46985) Ага....а еще у гениколога ДЯДИ стесняются на кресло вылазить))))))
Маника Милаш Гуру (3247) 3 года назад
Чаще всего эти "подруги" они сами и есть
Marina Davlatshoeva Мудрец (13025) 3 года назад
Мож неудобно человеку .и потом такие вопросы бывают, что приходится заходить с левого ника и только ТАК их задавать .Щепетильные .
Lie to Me Гуру (3127) 3 года назад
да и вообще есть вещи которые не нужно расказывать подруге - думать надо!
20 лет а знаний -как у 10 летних
Annet Gregory Профи (776) 3 года назад
Переходить на обсуждение конкретных участников и их вопросов, создавая отдельную тему - очень грубо и невоспитанно, и вообще мерзко. Ну вы даёте.
полняшка умеет всёПросветленный (32195) 3 года назад
Я переходила на личности????А Хде????