При инвентаризации ОС было выяснено, что у организации на балансе стоит автомобиль, а фактически он разобран на зап. части, т.е. не на ходу - не пригоден для своего прямого назначения. Что делать и как это отразить в бух. учете?
И как? Списать с баланса авто и на сч. 10 оприходовать зап.части? А недостачу на МОЛа списать? Как быть?
2post
Знаток
(443)
ну там по инвентаризации делается сличительная ведомость ов первых
по вторых я ж не знаю кто виноват. но в принципе так как вы сказали примерно а про недостачу уж вам решать.
Пусть директор пишет приказ о Списании автомобиля и снятии его с учета в ГИБДД, Вас -это не должно волновать! Числится машина! Предоставьте! -нет.. сапишите.. тогда ее!