Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите написать мини сочинение на тему:"Почему я выбрал профессию психолога?"

Patricia Holiman Ученик (207), закрыт 3 года назад
Нужно вообще на английском языке....
Но если не знаете хотя бы на русском напишите!Очень нужно...
Лучший ответ
БЕСПАРДОННЫЙ Искусственный Интеллект (818143) 3 года назад
Посмотри здесь: www.gdzbest.ru или здесь http://soch.na5.ru/HTML/161/index.html а может тут mysoch.ru
Остальные ответы
***** Мастер (2235) 3 года назад
Так ты же выбрала! А почему-не знаешь? Вот и ходи потом к таким психологам!
odins Искусственный Интеллект (112647) 3 года назад

например хочу что бы на земле было меньше дураков и суецида
Infinitum Мастер (1597) 3 года назад
времени мало-потому могу тебе парочку причин написать.
1.Еще в Древней Греции у оракула в Дельфах было написано: "Познай самого себя", это порою для индивидуума является самой сложной задачей. Писхология-наука о человеке и для человека. Внутренние переживания, их причины, события, которые повлиляли на какие-либо эмоции, возникшие в результате них-все это, лишь часть того, что связано с психологией. (ничтожные буковки в ворохе газет) .
....или
2.Если ты можешь помочь кому-то кроме себя самого, у тебя есть все шансы найти краеугольный камень счастья. Зачастую многие проблемы появляются и исчезают в зависимгости от эмоций людей, наше отношение к вещам может возвести мелочь в апокалипсис, а катастрофу превратить в шутку. Задача психолога помогать людям разбираться в себе самих для того, чтобы они избавляли свою жизнь от черных красок, скрашивая тем самым нашу.

Если какая-то мысль из двух понравилась, Ты можешь ее развить:)
Источник: Я и мой Мозг)
Никита Александрович Гуру (2871) 3 года назад
Не буду помогать такому непутевому человеку как ты! Если выбрала професии и не знаешь почему скорее всего это не та профессия. Глупее вопроса еще не слышал. Это все равно что хирург напишет в ответы как делать трепанацию черепа.