Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких целях можно использовать облепиховое масло?

ХРИС ТИНА Знаток (330), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
•Bella|paradise Swon` Ученик (168) 3 года назад
при гастритах тоже болях в желудке - 1 ч. л. перед едой

Облепиховое масло является богатейшим источником природных витаминов. По содержанию витамина E превосходит все известные в России плоды и ягоды. Содержит каротин (провитамин А) и каротиноиды, витамины (Е, С, В1, В2, В6, F, P), фолиевую кислоту, органические кислоты, флавоноиды (рутин) , дубильные вещества, макро- и микроэлементы (магний, кремний, железо, кальций, никель, молибден, марганец, стронций) .
Облепиховое масло обладает репарационным эффектом при повреждениях кожи и слизистых оболочек, активизирует внешнесекреторную деятельность поджелудочной железы, ингибирует секрецию желудочного сока, защищает клеточные мембраны от повреждающего действия химических агентов.
Масло облепихи способствует излечению труднозаживающих ран, наружных и внутренних язв, ожогов, обморожений, экзем, болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, обладает некоторыми противоопухолевыми свойствами, выводит из организма соли тяжелых металлов, повышает эластичность кровеносных сосудов, обладает антисклеротическим действием, улучшает работу сердечно-сосудистой системы, нормализует жировой, белковый и холестериновый обмены, положительно влияет на функцию щитовидной железы, нормализует работу печени, предупреждает ее ожирение.
Остальные ответы
Петр Турчин Мудрец (17117) 3 года назад
При ожегах помогает и очень !!!
DJONA Гуру (3307) 3 года назад
от ожогов и как ранозаживляющее
муджтахид. Мыслитель (8372) 3 года назад
Ранозаживляющее, протвомикробное. Хорошо действует на весь организм, как витаминный источник
КСюША Мыслитель (9075) 3 года назад
оно очень хорошо содействует регенерации кожи и слизистых оболочек - им лечат раны, ожоги... еще это кладезь витаминов
оля Руднева Мастер (1301) 3 года назад
Ранозаживляющее, антисептик, вроде.. .
Особенно удобноесли во рту гадость какая (стоматит например)... не будешь же там йодом мазать)))
Светлана Аникина Мастер (2115) 3 года назад
При различных трещинах на коже или слизистых оболочках, также для масок лица.
Кристина Радченко Оракул (82070) 3 года назад
При лечении ожогов 1 и 2-ой степени, язве желудка или 12-ти пёрстной кишки, эрозии желудка или 12-ти пёрстной кишки, эрозии шейки матки, эндоцервиците (воспалении шейки матки) , кольпите (воспалении влагалища) , геморрое