Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать при синем экране?

funny fish Мастер (2239), закрыт 3 года назад
Сейчас компьютер работает без видеокарты,с ней при загрузке выдает синий экран и какая то ошибка связанная с дисплеем.Пробовала переустанавливать драйвера не помогло. Кто знает в чем причина?
Дополнен 3 года назад
НА ВИРУСЫ ПРОВЕРЯЛА-ВСЕ НОРМАЛЬНО
Дополнен 3 года назад
ошибка nv4 disp
Лучший ответ
W94nN655 W94n Оракул (50005) 3 года назад
ошибка связана с проблемами в работе графического адаптера, на что указывает упоминание файла nv4_disp.dll (один из системных файлов набора драйверов видеокарт, основанных на чипсете NVIDIA).
Вполне возможно, что имеющийся адаптер перегревается (если недостаточна вентиляция внутри системного блока или низкая скорость вращения штатного вентилятора – проверьте соответствующими программными средствами, например, RivaTuner) или имеет повышенные тактовые частоты, но неспособен на них стабильно функционировать.
Подключите графический адаптер к другому компьютеру и протестируйте некоторое время, а в собственный ПК установите иную видеокарту и также попользуйтесь день-два.
Это позволит определить виновника. Впрочем, вполне возможно, что избавиться от описанной проблемы поможет полная замена операционной системы
Источник: http://www.tehnari.ru/f52/t31694/ - тут почитй и попиши
funny fishМастер (2239) 3 года назад
Некоторое время назад и правда были проблемы с перегревом,вроде потом вентилятор поменяли и нормализовалось.Вобщем буду читать искать дальше,спасибо за ответ
Остальные ответы
Мержиевський Руслан Профи (861) 3 года назад
в компе викинь системник!
funny fishМастер (2239) 3 года назад
То есть???
W94nN655 W94n Оракул (50005) не напрягайся он посты набивает . по теме удали драйвер на видео СОВСЕМ и поставь с диска что шёл в комплекте !!
De3epTup Профи (923) 3 года назад
это BSOD? если да то дайте код ошибки (з. ы. комп без видеокарты естественно должен работать=))
funny fishМастер (2239) 3 года назад
мне не до смеха,я в этих тонкостях не разбираюсь,просто пришел брат и выключил видеокарту,сказал пока так
Николай Мордвинцев Ученик (162) 3 года назад
может сломалась видеокарта
Александр Щукин Искусственный Интеллект (204657) 3 года назад
Если у вас стоит Виндоус 7-ка, вариант один - сменить видеокарту. Если какая-то сборка ХР - зайти на сайт производителя устройства и скачать дрова для ХР. А проще переустановить все дрова с родных установочных дисков (для материнки и устройств).
Александр Гусев Ученик (162) 3 года назад
выкинь видео карту, поставь другую...
навигатор Оракул (82697) 3 года назад
А что =у вас ещЁ и интегрированная имеется??? Тогда поменяйте ...
Юрась Мыслитель (6665) 3 года назад
поставь программу Erorer и проанализируй причину