Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как узнать, установлена ли на компе программа-шпион?

Мастер (1961), закрыт 4 года назад
Есть небезосновательное предположение, что по компьютеру кое-кто периодически "шарит". Удаленно. :)
Каким образом можно узнать, установлены ли какие-нибудь программы-шпионы? Антивирусом проверяла - все нормально.
Лучший ответ
советую провериться сканером от антишпиона Malwarebytes Anti-Malware http://www.comss.ru/page.php?id=84 или
http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=Malwarebytes+Anti+Malware
перед сканированием не забудь обновить,
Великолепно отлавливает то, что в упор "не видят" многие программы комплексной защиты!! !
и ещё, если ни разу не пользовалась, советую скачать и установить AusLogics BoostSpeed http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=AusLogics+BoostSpeed
Жанр: Оптимизация системы
там на вкладке "Защита и безопасность" выбираем "Запустить PC Security"(Блокировка возможных путей вторжения на компьютер извне) , заодно и реестр с жёсткими дисками от хлама подчистишь! Сам пользуюсь версией 4.5.15.280 .
И конечно антивирус нужно ставить с сетевым экраном, у меня стоит Kaspersky CRYSTAL
Также периодически очищаем комп от файлов cookie : можно через AusLogics, через обозреватель интернета, Каспером!! !
Остальные ответы
Здравствуйте! Как правило, 70% антивирусов не обнаруживают шпионов, для этого созданы уникальные ПО. А шпионы были и будут всегда. Проверять нужно каждый день.
нажми contrl+alt+del в процессах посмотри какой тебе незнаком
Переустановить ОС с форматированием всех дисков:)
Нужно установить программу-смерш, в чине не ниже старшего лейтенанта.
spybot-удаление программ шпионов, судя по вопросу Вы и сами об этом знали.
если на компе установлена программа-шпион, попробуй сначала установить антивирус, желательно КИС 2011, посмотри в Дипетчер задач\процесы\смотри лишние процесы, которые жрут само больше процентов, сверь процес в инете и если ето "процес-халявщик", тоудали его корень. если не помогает (вкрайне редко) обращайся к специалистам, а в худшем случае придеться переустанавливать винду
Антишпионская программа SuperAntiSpyware cканирует жесткие диски, съемные диски, память и реестр на предмет наличия spyware и adware, включая различные типы троянов, червей, кейлоггеров и т. п.
Лицензия: Freeware (бесплатно)
Размер / ОС: 8.9 MB, Windows все версии http://www.comss.ru/page.php?id=107