Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не поступила в университет,второй раз,а мне уже 24 года,я в отчаянии,у меня нет дома,не работы,ничего нет,судьба?

катя юлина Ученик (95), закрыт 13 лет назад
значит я просто неудачница?значит я полная бездарность?я не знаю то мне дальше делать
Лучший ответ
Nadir B Просветленный (40798) 13 лет назад
Поступать третий раз. У тебя все получится. Я верю
Остальные ответы
Кот Рыжик Мудрец (11700) 13 лет назад
Убица апстену легче чем встать и идти дальше, выбирайте)) )
Не важно сколько раз вы упали важно сколько поднялись
Makc RybaxuH Мастер (1062) 13 лет назад
Значит в другой поступай или больше учись что бы поступить в тот
marivanna Мудрец (15577) 13 лет назад
Ну в университет не поступила, а не работаешь-то почему. В 24года у меня уже стаж 8лет был.
. Просветленный (37231) 13 лет назад
значит очень скоро вам сильно повезет... удачи вам!
Сергей Токарев Мудрец (13046) 13 лет назад
Плюнуть на университеты и найти хорошего мужа, может ваше призвание семья и дети
Светлана Морозова Просветленный (23403) 13 лет назад
Катюша, 24 года- такая ерунда. Я вот жизнь свою заново с 34-х начинаю и не боюсь. На учебу можно заработать, поступишь на платное отделение. Понимаю, каак сейчас со стороны нелепо звучат мои слова. Больше общайся и знакомься, мир не без добрых людей. Бог испытывает тех, кого любит. все приходит к тому, кто умеет ждать!
анфиса Мыслитель (9942) 13 лет назад
Не опускай руки. Все будет. Завтра найдешь кошель с деньгой, встретишь принца, и т. д.
Novoe Искусственный Интеллект (304647) 13 лет назад
Может просто университет не судьба и только то.
Bumca Знаток (491) 13 лет назад
Значит не ваше это !!!Может вам бриллианты понравиться носить или жить в доме с видом на океан - надо просто попробывать! Искать себя в другом и не вешать нос! Всегда можно найти решение проблемы, только из гроба выхода нет!
Фёдор Банарь Мудрец (10970) 13 лет назад