Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не поступила в университет,второй раз,а мне уже 24 года,я в отчаянии,у меня нет дома,не работы,ничего нет,судьба?

катя юлина Ученик (95), закрыт 13 лет назад
значит я просто неудачница?значит я полная бездарность?я не знаю то мне дальше делать
Лучший ответ
Nadir B Просветленный (40798) 13 лет назад
Поступать третий раз. У тебя все получится. Я верю
Остальные ответы
Кот Рыжик Мудрец (11700) 13 лет назад
Убица апстену легче чем встать и идти дальше, выбирайте)) )
Не важно сколько раз вы упали важно сколько поднялись
Makc RybaxuH Мастер (1062) 13 лет назад
Значит в другой поступай или больше учись что бы поступить в тот
marivanna Мудрец (15577) 13 лет назад
Ну в университет не поступила, а не работаешь-то почему. В 24года у меня уже стаж 8лет был.
. Просветленный (37231) 13 лет назад
значит очень скоро вам сильно повезет... удачи вам!
Сергей Токарев Мудрец (13046) 13 лет назад
Плюнуть на университеты и найти хорошего мужа, может ваше призвание семья и дети
Светлана Морозова Просветленный (23403) 13 лет назад
Катюша, 24 года- такая ерунда. Я вот жизнь свою заново с 34-х начинаю и не боюсь. На учебу можно заработать, поступишь на платное отделение. Понимаю, каак сейчас со стороны нелепо звучат мои слова. Больше общайся и знакомься, мир не без добрых людей. Бог испытывает тех, кого любит. все приходит к тому, кто умеет ждать!
анфиса Мыслитель (9942) 13 лет назад
Не опускай руки. Все будет. Завтра найдешь кошель с деньгой, встретишь принца, и т. д.
Novoe Искусственный Интеллект (304647) 13 лет назад
Может просто университет не судьба и только то.
Bumca Знаток (491) 13 лет назад
Значит не ваше это !!!Может вам бриллианты понравиться носить или жить в доме с видом на океан - надо просто попробывать! Искать себя в другом и не вешать нос! Всегда можно найти решение проблемы, только из гроба выхода нет!
Фёдор Банарь Мудрец (10970) 13 лет назад
Не отчаивайся и возьми себя в руки. Найди работу, а в будущем году попробуй ещё раз. У тебя обязательно всё получится, и в жизни всё будет хорошо. Сходи в церковь, поставь свечку иконе Божьей Матери, она поможет. Удачи тебе и счастья.
Їрр Мастер (1015) 13 лет назад
дома нет, а интернет есть.. . хм.. .
:) всегда можно найти хоть какую-то работу не по специальности)
полистай объявления - искай))
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37629) 13 лет назад
не отчаивайся! осилит дорогу ИДУЩИЙ!! ! В 3-ий раз поступишь, главное веры не теряй. И попробуй найти себя. Ведь уверена, что талантов у тебя много.
Azer Aliyev Просветленный (41686) 13 лет назад
Не везет тебе в учебе,
Повезет в любви.. .
Надеюсь что встретишь хорошего Хияра и будешь жить с ним счастлива и растить детей.. .
И учеба тебе не понадобиться - хотя конечно не помешало бы и учиться. Знание - это свет, безграмотность - это тьма!
Похожие вопросы