Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Исуса Христа называют спасителем ?

Daisy Знаток (339), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алена Мыслитель (7860) 3 года назад
Так было задумано писателями библии.
Остальные ответы
Валек Знаток (296) 3 года назад
так нада, и он не христос
Александр Орлов Просветленный (24181) 3 года назад
Потому что он указал путь к спасению человечества. Но только мало кто пошёл этим путём...
Константин Злобин Просветленный (34043) 3 года назад
ОН победил ад и дал человеку вечную жизнь, до его прихода этого не было. В ад шли все.
. Оракул (74258) 3 года назад
Потому что Иисус Христос спас человечество от вины в первородном грехе, освободил человечество от рабства греху, избавил от ада, открыл путь в рай (до этого всё человечество, даже праведники шли в ад).
Ksuxa Мыслитель (6292) 3 года назад
Потому что Он показал путь к свету людям. , что существует вечная жизнь после смерти, тем самым спасая нас от вечной погибели в аду.
Золушка & Тап Просветленный (37692) 3 года назад
Он открыл человечеству дорогу домой, туда, где и должен был жить по замыслу Бога человек. И упразднил смерть воскресением.
Иван Инкогнито Профи (607) 3 года назад
Исус (по-еврейски Иешуа переводится Спаситель)
Александр Корсунский Гуру (3725) 3 года назад
Воплотившийся единородный Сын Божий, Господь Иисус Христос, есть Спаситель человечества. По воле Бога Отца и из сожаления к нам, грешным людям, Он пришел в мир и стал человеком. Своим словом и примером Он учил людей, как надо верить и жить, чтобы стать праведными и быть достойными звания детей Божиих, участниками Его бессмертной и блаженной жизни. Чтобы очистить наши грехи и победить смерть, Он умер на кресте и воскрес в третий день. Теперь как Бого-человек Он пребывает на небе со Своим Отцом. Иисус Христос является главой основанного Им Царства Божия, называемого Церковью, в которой верующие спасаются, руководимые и укрепляемые Духом Святым. Перед концом мира Иисус Христос снова придет на землю, чтобы судить живых и мертвых. После этого наступит Его Царство Славы, рай, в котором спасенные будут вечно радоваться. Так предсказано, и мы верим, что так будет.
Pax vobiscum Оракул (54764) 3 года назад
Хочется... удовольствие получают... физическое
Светлана светлая Мастер (1359) 3 года назад
Интересно, а после того, как он всех спас, те, которые раньше до спасения были праведниками и попадали в ад, автоматически перевелись в рай? Без экзаменов, экстерном? А до христа их кто в ад помещал, отец его? Очень несправедливый был бог- отец!
Это про них двоих говорят един в трех лицах?
Фернандо Клаудин Мыслитель (6054) 3 года назад
Потому что он СПАСАЕТ. Удивительно. У меня ощущение, что при жизни он спасает людей из бед ( поэтому его и просят о помощи) . Видимо, и после смерти позаботится о наших душах, и спасет от ада.
Alexander Мыслитель (7478) 3 года назад
Его не только так называют Он таковым и является.
Аляска Мыслитель (5090) 3 года назад
Выкупил своей кровью нас, потомков Адама из рабства греха и смерти, которое Адам передал нам по наследству.
Олег Просветленный (25142) 3 года назад
Потомучто помогает бесстыдство одних прикрывать библией.... http://otvet.mail.ru/answer/230705730/ Потеря веры в Человека
http://otvet.mail.ru/comments/answer/264185912/comment/40089290/ слова в дела, когда правильно
http://otvet.mail.ru/answer/213891913/ Черпаем силы у природы
http://otvet.mail.ru/answer/181891708/ для информации в голове.
http://otvet.mail.ru/answer/173179684/ знания в школе наука,
http://otvet.mail.ru/answer/228851560/ Как перейти от слов к делу?
http://otvet.mail.ru/answer/264381884/ не религиозная вера нужна,
http://otvet.mail.ru/comments/answer/261447570/comment/39396889/Религиозен, - имеет троян ...пульт дистанционного управления.. . удобен власти. .
http://otvet.mail.ru/comments/answer/260763797/comment/39322825/ Болезни общества,. .
http://otvet.mail.ru/comments/answer/261085732/comment/39323572/
http://otvet.mail.ru/comments/answer/261135483/comment/39324072/ Вера, Надежда, Любовь, -душа общества
http://otvet.mail.ru/comments/answer/261370110/comment/39338855/ Что-б добрым быть, я должен быть жесток.. .
http://otvet.mail.ru/comments/answer/240262629/comment/34032808/ мнение о Аватаре
http://otvet.mail.ru/answer/236446381/ Эйштейн о боге
http://otvet.mail.ru/answer/178595398/ больны мнением, что прикасаються к чему-то
"высшему" и последнему в инстанции
Источник: если есть природа. http://www.youtube.com/watch?v=hGwtfj7Xh5w&feature=related
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...