Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

составить 8 предложений, чтобы каждое предложение начиналось на букву "С", можно больше, но не меньше

Ученик (125), закрыт 4 года назад
задание по русскому языку
Дополнен 4 года назад
предложения и слова должны быть связаны смыслом
Дополнен 4 года назад
каждое слово в предложении с буквы "С": с.. . с.. . и т. д.
Дополнен 4 года назад
Например: Сосед спросил соседа. Сколько стоит стог сена.. . и т. д.
Лучший ответ
Серега стырил семьдесят сигарет "Союз". Саша сам сделал самокрутки. Соседи скурили сигареты. Свысока смеялось счастливое солнышко. Сереже стало скучно. Семеро собак смотрели сериал. Сверху спускались сумерки. Саша с Сережей слегли спать.
Остальные ответы
надо бы тут добавить коммент: они должны быть связаны между собой или нет???
сразу после футбола я пошол спать 1 есть=)
Сколько зим? Сколько лет? И т. д.
Секс поднимает настроение, как миниму, одному участнику.
Солнце вращается вокруг Земли.
Странные вопросы Вы задаёте, молодой человек.
Стул хорошо тогда, когда он не электрический.
Смейтесь на здоровье.
Сомнамбулизм - распространяющееся в современности явление.
Советовать вредно для здоровья.
Сон продлевает жизнь.
Сегодня хорошая погода. Снег выпал ночью и теперь на улице все белым-бело. Снег искрится на не по-зимнему ярком солнце. Снегири с красными грудками, нахохлившись, сидят на ветках деревьев. "Санки нужно взять! " - сказал брат, собираясь на прогулку. С ребятами мы отправились кататься с горок. Сколько детей уже пришли со своими родителями поиграть в снегу! Схватив санки, мы помчались к горкам. - 8 есть.
1. Санта-Клаус приезжает к детям каждую зиму на новый год. 2. Сани его запряжены оленями. 3. Снег скрипит под полозьями, когда он мчится с подарками к детям. 4. Свирепые морозы не помешают ему осчастливить всех детей в этом году. 5. Сутра дети бегут к камину, чтобы проверить носки, висящие на камине в ожидании чуда. 6. Сюрприз ожидает каждого. 7. Скоро и тебя будет ждать подарок в носке. 8. Счастье смотреть на радостных детей, получивших что-то заветное. 9. Семья вся с сборе за новогодним праздничным столом. 10. Салаты и горячее приготовили мама с бабушкой. 11. Сев за стол, мы выключили свет и зажгли елку. 12. Сияние её поднимает настроение и на душе тепло и спокойно. 13. Салюты и фейерверки будут сверкать всю ночь. 14. Сегодня Новый год.