Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую задачу решил Григорий Перельман ?

Гуру (4273), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
а что за теорема ПуанКаре кто может сказать?
Лучший ответ
. перельман доказал полностью гипотезу пуанкаре. . всякое односвязное компактное n-мерное многообразие гомеоморфно n-мерной сфере.. гипотеза пуанкаре" относится к разряду топологии науки одним из основателей которой был пуанкаре. . топология изучает те общие свойства пространственных объектов которые роднят их при любых деформациях. вот если надутому воздушному шарику можно придать самые разные формы но с топологической точки зрения он всегда останется шариком то есть у всех этих форм при всех этих деформациях сохранятся некоторые фундаментальные характеристики которые будут роднить их друг с другом позволяя все их назвать "шарами". с другой стороны надутому шарику никогда нельзя придать форму "бублика" не разрезав его и точно так же из "бублика" нельзя сделать шар не разрезав "бублик"..до перельмана доказали для случая сферы в 5 измерениях. . потом 4 мерной .. а случай трехмерной сферы оказался самым трудным.. . а раскрытие теоремы было так гамильтон.. . уподобил нечто с насосом, который вгоняет воздух в некую искореженную форму, удовлетворяющую условиям Пуанкаре, но внешне совершенно непохожую на сферу. математические преобразования этой формы с помощью таких потоков позволяют раздуть ее .. устранив все деформации ...и действительно превратить в сферу. трудности были у Гамильтона связаны с тем что в некоторых случаях даже после таких "раздуваний" оставались какие-то "особые точки" мешавшие довести преобразование исходной формы до подлинной сферы ( типа оставалось что-то вроде штанги, перемычка которой не желала "раздуваться"). феноменальное достижение перельмана состояло как раз в доказательстве... что если изучаемое многообразие действительно удовлетворяет условиям пуанкаре.. . то все эти "особые точки" тоже можно устранить (с помощью найденных Перельманом специальных математических операций) и тем довести до успешного конца доказательство гомеоморфности этого многообразия трехмерной сфере.
Остальные ответы
Сложную! Это вышло ему боком. Не смог отличить миллион долларов от одного рубля.
Доказал теорему Пуанкаре, что говорят знающие люди, покруче теоремы Ферма будет
Ту что до него никто не мог решить
Он доказавший гипотезу Пуанкаре
Вопили и трубили некоторые, что с решением этой задачи всем нам будет Счастье и это великое достижение, но.. . окромя мышиной возни и постепенно затухших воплей ничего в практическом плане из этого не вышло. Весь пар ушёл в свисток.