Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать датчик температуры для компьютера??

Тимур Сабиров Знаток (412), закрыт 3 года назад
Как сделать вот такой датчик???



дайте пожалуйста подробное описание!
Лучший ответ
Валерий Аникин Оракул (67281) 3 года назад
никаких микроконтроллеров не понадобится. Нужен миливольтметр, прецизионный подстроечный резистор на 1-5Ком и термопара. На худой конец сгодится любой диод или транзистор в металлическом корпусе.
Дальше ищешь что-нить типа "простой электронный термометр"...
Остальные ответы
Андрей Русаков Профи (506) 3 года назад
ухахахахахаа я ваще ору)))))))) ) какой век)))
***SuBxAnAllAx*** Мудрец (13368) 3 года назад
ух ты
Франц Иосиф Мастер (1981) 3 года назад
покупаешь микроконтроллер Амтелл, а дальше уже на него повесь вольтметры.
Показание темп можно брать с матери, а можно термопарой
SLawik Мудрец (11749) 3 года назад
а кто вам сказал что это температура? это стандартные совдеповские датчики - вольтметр и амперметр с припаянным конденсатором, с измененной шкалой, подключенный вместо лампочки жесткого диска - он демонстрирует насколь интенсивно работает жесткий диск. простейшее подключение к выводам.

из такого вольтметра можно сделать достаточно простой датчик температуры подключив последовательно терморезистор или неемкостной термодатчик - правда по умолчанию стрелка будет на максимуме, а когда сопротивление от нагрева термодатчика будет увеличиваться - напряжение будет падать и стрелка будет отклоняться...
Артём Столяренко Мастер (1549) 3 года назад
Ололо, датчик температуры проца и винта в любом компе присутствует по умолчанию. Поставль любую прогу для сьёма параметров S.M.A.R.T. и наслаждайся.
†Vendetta† Ученик (143) 3 года назад
Чел, ТЫ КРУТ!! ! Не проще просто установить программку?
Сергей Хорошевский Мыслитель (5261) 3 года назад
Правый вешаеться вместо светодиода HDD только через резистор, в зависимости от самого вольтметра (клибровка только практически экспрементально) .
А левый если мереет температуру то схему надо искать какого нить термометра.
Николай Озеров Ученик (48) 3 года назад
ахаха