Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропадает сеть Wi-Fi

sashabig Профи (576), закрыт 3 года назад
Периодически пропадает связь между модемом(D-Link 2640U) и USB Wi-Fi(D-Link DWA-125), а точнее каждые 30-50 секунд, и в течении 5-10 сек. возобновляется.. Сигнал хороший.. Пробовал отключать все лишние программы, антивирус, файрволл, перегружал модем.. Но, бывает, что связь есть без пропадания.. не могу понять в чем дело. Почему иногда работает, а иногда нет.
В радиусе действия находятся еще 2 сети, хотя их сигнал 5-9%
Подскажите пожалуйста...
Дополнен 3 года назад
1. Раньше не подключался к нему по Вай-Фай
2. Драйвера обновил, виндовс пока не хочу носить.. .
3. Outpost Security Suite Pro -(Файрволл+антивирус) , программы, которые не входят в состав виндовс (торренты, с автозагрузки множество всякой дребедени (ДУ метр, Демон тулз, и т. д.) )
4. Зеркал и скопления металла нету, сигнал хороший, только пропадающий.. .
Говорю, иногда сигнал может быть стабильным на протяжении пары часов
Лучший ответ
felix yankevich Гуру (4376) 3 года назад
Объясняю проблему. Сам имел такое. Менял всё:комп, модем роутер, адаптер. Результат 0.Единственный плюс-один из адаптеров имел встроенный монитор уровня сигнала и скорости обмена. Установлено: при наличии других сетей скорость падает резко с 54 до 2-3 Мб/сек. Причина: процессор у роутера/модема медленный и пока он разбирается, кто к нему просится скорость падает. 5-9% уже достаточно, приёмники очень чувствительные. Мы с соседом общались по телефону, его сеть у меня была7% и как он вылезал
в "свою" вай-фай, я видел падение скорости. Я у него вызывал те же заморочки. Иногда влияют микроволновка, беспроводный телефон и другие устройста работающие на 2,4-2.7Ггц. Защита ключами не помогает. Можно попробовать уйти на незанятый канал (их там 13 обычно), в настройках роутера.
sashabigПрофи (576) 3 года назад
да, я сейчас на 11м канале.. попробую поменять..
Владимир Кузюкин Просветленный (21282) Маловероятно что поможет. Сеть более или менее нормально работает даже когда на 1 канале 2-3 точки, при условии что мощность своей точки больше (точка находится ближе). Будете выбирать каналы, имейте в виду, что для США 3 неперекрываемых канала - 1,6,11, для Европы четыре - 1,4,7,10,13. Соседние каналы частично перекрываются. Если на соседнем канале кто-то есть, его лучше не использовать. Если на точке есть автоопределение - посмотрите что она выберет. В ответах кто-то подал идею насчёт перегрева. Я советую прислушаться к совету. Проблема может исчезнуть, если на самую большую и горячую микросхему повесить на пасту радиатор от видеокарты. ..есть прецеденты решения проблемы таким способом. В первую очередь ищите причину в работе оборудования D-Link и только потом внешние причины в виде чужих сетей, файрволов (файрвол здесь вообще ни при чём)
sashabigПрофи (576) 3 года назад
смена канала не помогла... увы.
Владимир Кузюкин Просветленный (21282) Почту читали? :)
Остальные ответы
Данила Ахмедов Знаток (351) 3 года назад
Модем барахлит.
Раньше такое было?
Bumer 745 Ученик (51) 3 года назад
Переустанови виндовс или обнови драйвера!!!
Владимир КузюкинПросветленный (21282) 3 года назад
не надо переустанавливать Виндовс. Она ни при чём.
николай чечнев Профи (838) 3 года назад
какой фаервол? какой антивирус? что за стронние программы? это похоже на сказку поди туда незнаю куда принеси то незнаю что....
Александр Мыслитель (6766) 3 года назад
Рядом с точками доступа есть большие зеркала, либо большие по площади металлические предметы?
Владимир КузюкинПросветленный (21282) 3 года назад
Идея неверна. :) Отражёнка практически никак не влияет на Wi-Fi сигнал. Особенно, если антенн 2 на каждый приёмопередатчик(diversity), но 2 антенны это не наш случай.

P.S. Если что, у меня опыт радиообследования (site survey) примерно 20и складов площадью от 50тыс кв м и выше, у которых стены из металлических сэндвич панелей, металлические балочные потолочные перекрытия и металлическая крыша.
Макс Литош Знаток (388) 3 года назад
попробуй не перегривается ли роутер!