Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие хорошие сорта ремонтантной малины?

Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тоже разочаровалась в ремонтантной малине - толком ни запаха, ни сладости, ни вкуса. Осенью уже как-то не хочется малины. Обычная плантация уже ухоженная стоит, а к ремонтантной ходишь-ходишь - урожай небольшой (хотя навозом заваливаю).
Остальные ответы
я полностью разочаровалась в рем малине -урожай поздни й и ягода уходит под заморозки. лучше посадить хорошие сорта простой разных сроков созревания
Найдите в гугле, но параллельно садить
и обычные сорта. Всегда будете с малинкой.
Ремонтантные сорта хороши только у нас на юге, у Вас 2 урожая не вызревает. А вообще хороши Геракл, Бриллиантовая, из старых - Маросейка.