Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие грибы САМЫЕ вкусные?:)

Крошка Фиби Гуру (3516), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Матильда Просветленный (35471) 3 года назад
Белые грибы, они вкусны и практически универсальны.

Белый гриб считается царём грибов не только из-за его внушительного размера, но и благодаря его вкусу и питательности. Другое название белого гриба – боровик, реже – коровка.
Белый гриб может достигать огромных размеров – шляпки до 50 см в диаметре и ножки до 25 см в высоту. Так почему же его называют белым? Дело в том, что в отличие от остальных, «чёрных» грибов, он не меняет свого цвета при разрезании, приготовлении и сушке. Остальные же грибы темнеют, буреют или даже чернеют при этом.

Белые грибы ценят за их вкус и питательные свойства. При правильном приготовлении это настоящий деликатес. Этот гриб относится к грибам первой категории. Это означает, что он лучше других грибов усваивается организмом человека, а это, несомненно, гораздо важнее, чем просто содержание полезных веществ. Но и с этим у белых грибов всё в порядке. В белых грибах больше, чем в других, содержится рибофлавина – вещества, отвечающего за здоровье и рост ногтей, волос, кожи и за здоровье организма в целом. Особенно важен рибофлавин для поддержания в нормальном состоянии функции щитовидной железы. В сушёных белых грибах присутствует алкалоид герцедин, используемый при лечении стенокардии.

Белый гриб, как и все грибы первой категории, активно используют в кулинарии как в свежем (жареные, отварные) , так и в сушёном, солёном и маринованном виде. Блюда из белых грибов можно готовить без дополнительного (или после совсем непродолжительного - 10-15 минут) отваривания. Так как белые грибы при обработке не темнеют, их часто используют в супах, где они дают прозрачный, чистый бульон.
Если говорить о заготовках впрок, то лучший метод сохранения белого гриба – сушка. Именно в сушёных грибах лучше всего сохраняются полезные вещества.
Кроме сушки, белые грибы можно замораживать (второй после сушки простой способ для тех, у кого есть морозильные камеры) , а также мариновать и солить. Термическая обработка грибов для заготовки – это, конечно, хорошо, но вся «соль» именно в свежих грибах. Их аромат и вкус намного превосходит маринованные и соленые грибы. Существует множество народных и авторских рецептов блюд из свежих белых грибов. Кроме русской кухни, белые грибы очень популярны во французской и итальянской кухне.
Остальные ответы
Makc RybaxuH Мастер (1047) 3 года назад
Мухаморы :)
Angelin Гуру (2520) 3 года назад
все
ГОДЗИЛЛА КОМНАТНЫЙ Просветленный (23160) 3 года назад
солёные рыжики!! ! распронаипервейшая закусь! под водочку разумеется!)))
Серик Зарипов Знаток (449) 3 года назад
паганка))
Евгеника Знаток (277) 3 года назад
самые дорогие
V1rrr 34rus Ученик (223) 3 года назад
Все люблю, смотря как их приготовить.)
Дмитрий Казанкин Гуру (4538) 3 года назад
ну все вкусные, кроме ядовитых=)
Антон Харченко Просветленный (37011) 3 года назад
белые и опята

Екатерина Шинкаренко Знаток (282) 3 года назад
Белые, маслята, лисички, в любых сочетаниях с любыми ингридиентами блюда и сами по себе! Все остальные грибы вкусны в зависимости от того, с чем сочетать и каким образом готовить.. Ну, это мое мнение))..
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ Оракул (66814) 3 года назад
те что во время под водочку поданы
Олеся Селиванова Гуру (4048) 3 года назад
Маленькие маленье маслятки с пюрешкой!!!! ммммммм
Василий Петров Знаток (489) 3 года назад
ОПЯТА! Особенно осенние, если их пожарить с луком и добавить ложку сметаны.
Танюха Митюгова Ученик (37) 3 года назад
Мне очень лисички нравятся!!!!
Марго Профи (823) 3 года назад
Это смотря для кого! Соленые рыжики, груздочки, валуйчики (правильно приготовленные) с картошечкой.. . да под остуженную водочку.. . М-м-м! А белые (боровички) в супчике!. . А бывают ещё мелкие такие, синеватые.. . Для торчков - они самые-самые!: -))
Коуч Профи (566) 3 года назад
Сморчки - это супер!:)
ляля Мыслитель (5169) 3 года назад
http://wikigrib.ru/....ознакомься...
Ира Искусственный Интеллект (108415) 3 года назад
маслята и рыжики
Yes, I am anorexic Просветленный (25099) 3 года назад
Лисички) ) С жареной картошечкой))))...
kroshka Лю Мудрец (19245) 3 года назад
лисички и маааленькие опятки. А самые полезные - вешенки