Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно ответить на вопрос "ты что самый умный/самая умная"? если ответить "ДА" мешает врожденная скромность

Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110717), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
**Котяра** Мудрец (14668) 3 года назад
скажи: " а что в этом самневался-лась-лось"
Источник: :)))
Остальные ответы
тссс, только тебе))) Мыслитель (6791) 3 года назад
если ответить ДА, то и жить дальше не для чего будет...
Apokaliptika ( I Don`t Care ) Просветленный (47207) 3 года назад
А я бы не стала говорить что я самая умная. Быть самым умным тяжело. Лучше прикинуться дурачкой. Ведь им много прощается=)))))))
lavanderirina Профи (832) 3 года назад
Можно задать встречный вопрос: "Ты так считаешь? ")))))
Стешка Поскрёбышева Мастер (1302) 3 года назад
скажи просто "спасибо за комплимент! "
<<Татка>> Просветленный (20763) 3 года назад
У меня три недостатка: я очень умная, очень красивая и очень скромная)))
Malina Malinovna Знаток (342) 3 года назад
да просто восторженно посмотрите, с красивой улыбкой, слова не к месту даже
persona Мыслитель (6431) 3 года назад
а знаете ли вы что самые главные мудрецы называли себя глупцами? )
потому что то что знали они не является даже тысячной долей всего о чем можно знать)
Непредсказуемая Оракул (82122) 3 года назад
разумеется
tendresse Мыслитель (7139) 3 года назад
ну что вы, что...! прощу прощенье за данное недоразуменье...!