Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужно по физике((( физические явления в быту)))срочно))помогите))

Aleksandra Uspenskaya Знаток (282), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Ученик (239) 3 года назад
электричество, кипение воды
Остальные ответы
Forever Riddle Мастер (1067) 3 года назад
Приготовление пищи.
Алексей Литош Знаток (354) 3 года назад
Огонь (горение газа на плите) - реакция окисления
Испарение воды- кипячения чайника
Надежда Павлова Ученик (127) 3 года назад
кипение воды -это тепловое явление,. засолка рыбы, овощей, употребление духов - это примеры дифузии, выбивание ковров-это инерция, оседание капелек воды на оконном стекле- это пример конденсации.