Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где можно купить килограм 45 Плутония И сколько ето будет приблизительно стоить?

Road Wind Мудрец (16825), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (116089) 7 лет назад
Энергетическая стоимость плутония определяется ценой на уран. Предполагая, что цена 1 кг урана составляет 40 долл., стоимость 1 кг урана-235 достигает 5600 долл.. Поскольку выделение энергии на единицу распада у плутония-239 и урана-235 примерно одинаково, теоретическая цена расщепляющегося плутония эквивалентна примерно 5600 долл. за 1 кг. Реакторный плутоний также содержит нерасщепляющиеся изотопы, что снижает цену до 4400 долл. за 1 кг (5).
Оценка стоимости по материалам журнала "Энергетика и Безопасность".
В общем, это оценка стоимости и, слава богу, такой металл в свободную продажу не поступает.
Остальные ответы
Вован с Тайваня Мудрец (17913) 7 лет назад
его можно купить исключительно на черном рынке... а цену сейчас я Вам не могу назвать.. но это астрономические в рублях цифры
as as Знаток (454) 7 лет назад
Смотри встань раком возьми руку и достовай плутоний из 5 точки ТЕРРОРИСТ МЕЛКИЙ !
FREDI Мыслитель (6041) 7 лет назад
Zalko mne tebja !! Zachem berech na sebja neposilnuju nochu !!!)
Shpirt Мыслитель (6018) 7 лет назад
Про сие обьясняет ФСБ и даже время дает подумать много
Александр Митрофанов Ученик (111) 7 лет назад
зайди на сайт FSB.ru там тебе все объяснят!!!!
Юрий Пазухин Мастер (2122) 7 лет назад
весь запас ушёл на предателей...
СегА Гуру (3863) 7 лет назад
не боишься,что за такой вопрос можно попасть...на знакомство с ФСБ?