Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие кугуты?

Мыслитель (8623), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Понятие «кугут» походит от двух определений человеческой особи: человек типа «ку-ку» , то есть дурковатый, но этот «ку-ку» - есть «гуд» , то есть «хороший» . Иными словами, кугут – это «хороший дурак» . Жадный, придурковато-пыхатый жлоб, но – хороший.
Кугуты проживают в Восточной, Централльной и Северной Украине)
Остальные ответы
это те, кто живет в стране-Кугутии:))))
Глупости это все :)
Когут - старославянское слово озн. петух.
Сохранилось в западнославянских языках, как устаревшее, в польском например. У Гашека встречается.
колокольчик колоколюшкаМыслитель (8623) 3 года назад
Петух по-старославянски - коКут.
тундра чертова Мудрец (18810) В польском например - kogut Но вообще прошу прощения что влез со своим ответом