Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ТЫ часто смеешься...

~" Иди на фиг Пол покрашен "~ Искусственный Интеллект (163788), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
как колобок в агенте???)))
Лучший ответ
& КоРолЕвА ВдОхНоВеНиЯ & Оракул (68929) 3 года назад
оооочень часто))))))
Остальные ответы
NightCaprice Мудрец (14181) 3 года назад
Всегда почти
Сержант Пеппер® Искусственный Интеллект (228733) 3 года назад
Ну не как Гуимплен, конечно, но часто))))
Богдан Симонов Мастер (1393) 3 года назад
вот тут в ответах ржунимагу
mr. Emanny Johnson Мыслитель (9850) 3 года назад
Я каждый день угораю от смеха!!!
Источник: =))) тролололололо
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110717) 3 года назад
нет. .
колобок и я.. это совершенно разные эмоции
Ольга Гуру (3996) 3 года назад
очень часто! как выяснилось - смех продлевает жизнь и весёлым людям жить легче! =)))
Источник: Доброй ночи! =))))
Анна Рости Знаток (273) 3 года назад
постоянно и даже во сне
DXD Искусственный Интеллект (171240) 3 года назад
я вообще смеяться не умею
Strange Мыслитель (5041) 3 года назад
Бывает...
Екатерина Скиданова Знаток (357) 3 года назад
Смеюсь каждый день и по многу)