Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что тебе подарить....

Мастер (1816), закрыт 3 года назад
Я дарю Тебе ЦВЕТЫ НЕЖНЫЙ МИЛЫЙ АНГЕЛ МОЙ
****Я Дарю Тебе Мечты****Чтобы Ты была со мной*****Я Дарю Тебе Любовь!!!!БЕЗ остатка-ВСЮ ДАРЮ!
ПОВТОРЯЯ ВНОВЬ И ВНОВЬ****Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ....
МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ ТИХОНЬКО-В ТВОЮ ДУШУ ПОСТУЧАТЬ-НЕ СПУГНУТЬ БЫ ЕЕ ТОЛЬКО***ИЛЬ СЛУЧАЙНО НЕ ПРОГНАТЬ....ЕЕ ЧУТОЧКУ СОГРЕЮ...НО А ГЛАВНОЕ---НАДЕЮСЬТЕБЕ РАДОСТЬ ПОДАРЮ*****РАДОСТЬ-ВСЕМ ДАРЮ!!!!ЕСЛИ ПРОСТО УЛЫБНЕШЬСЯ****и****ЗАЙДЕШЬ КО МНЕ****ВОТ ТОГДА ПОВЕРЮ ТОЧНО--ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ СУЩЕСТВУЮТ В МИРЕ ЭТОМ НА ВСЕ****ПРИЯТНОГО ВСЕМ-ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!!!Люблю mail@ru. и Вас******ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ЕГО!
Лучший ответ
Подари мне Рассвет в облаках Перламутрово-Алых ...

И ромашково-Белый букетик прошу я собрать ...

На Двоих знаю ТОЧНО и Вечности будет нам МАЛО ...

Чтобы Нежность и Страсть без остатка друг другу отдать ...

Подари мне ВЕСНУ ...Вешних Вод ледяную прохладу

Бирюзу Небосвода и первую трель соловья ...

Ты же знаешь Весне я ВДВОЙНЕ, по-особому, Рада -

Ведь ОДНАЖДЫ Она мне САМА подарила Тебя ...

Пусть объятья Твои станут мне Оберегом защиты

От завистливых взглядов, от горьких потерь и разлук ...

Для Тебя одного мои Чувства и Мысли ОТКРЫТЫ ...

Подари мне, Любимый, кольцо Твоих Ласковых рук ...

Неземным наслаждением голову мне ЗАКРУЖИ ...

Наши Души сплелись, словно Страстное танго танцуя ...

И уже НЕВОЗМОЖНО ни дня друг без друга прожить ...

Подари мне ЛЮБОВЬ в ней есть ВСЁ ...поцелуи, объятья ...

ВСЯ Палитра Рассветов и Самых Красивых цветов

БЕСКОНЕЧНОСТЬ Весны, ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ, что МОГУ пожелать я

Но ДОРОЖЕ Всего для меня ТОЛЬКО наша ЛЮБОВЬ ...
Источник: Спасибо!!!)) ) Самой НЕЖНОЙ ночи!!!
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Благодарю за Чудный Ответ!!! Ты Такая Весенняя***Как в Стихах у Есенина****
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Нежный Милый Ангел мой****Благо Дарю и Прикрассное Утречко!!!!
Счастья Целый Ворох!!!!Улыбок Радостный Букет!!!!
Остальные ответы
во млин, кому-то повезло!!!))
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Приятного Настроенничка!!! Радость моя!!! Одно за то-что зашла!!!!Приятного Настроенничка!!!!
helga Мыслитель (9765) Ой, спасибочки огромное! так неожиданно и очень приятно))))))))))))))))))))) и вам тоже всего самого лучшего!
вот что
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Радость моя****Дарю на выбор****
***Еще****
А может ...
Спасибо приятно, хорошего вечера:)
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Спасибо-Радость моя***Приятного Настроенница!!!
красиво... приятно... спасибо)))))
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Радость Моя!!!!Приятных снов****
Ой спасибочки здорово так))))
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Тебе Спасибо! Радость Моя!!!!Приятного Настроенничка!
Ангел любви и нежности ... Просветленный (21820) А мне за что спасибо?))
*S**E**R**D**E**C**K**0*Мудрец (13971) 3 года назад
Ты Прикрассна-как Всегда!!!!Приветик!
Ангел любви и нежности ... Просветленный (21820) Приветик!!!!))) СПАПСИБО Но вас не узнаю
А я хочу сказку! Можешь подарить???
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Сказку***Обязательно!!! И на любую тему****Радость моя!!!!
меня эть вирт хренью невозьмёшь)))))))))))))))) хех
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Умничка!!! Радость моя! Приятного Настроенничка!
@NET@ Оракул (94690) приятных снукоФ и те,мне слов инетных совсем не жаль)))))))))))))))))))))))))))))хех
Вот это все можно подарить
Влюбленный*Мастер (1816) 3 года назад
Обязательно!!! Все Дарю!!! И Прикрассное Настроенничко в Сборе!!! Благо Дарю!!!!
Подари мне закат,
подари мне рассвет.. .