Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видела во сне капусту к чему?

Ученик (156), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
К деньгам или бедности; заботам.
Остальные ответы
неразбериха
Слезы напрасные.
К голубцам
Приснившаяся вам капуста - предвестие предстоящих хлопот, связанных с женщинами.
Варить ее во сне - к скуке, рвать - к сплетням, садить - к новости, солить - к обману, шинковать - к неожиданности, есть во сне капусту - к подарку. Капуста зеленая снится к возможным трудностям или гневу.
Много капусты во сне - к тяжелым воспоминаниям.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не беспокойтесь, если что-то идет не так. День может преподнести неприятные сюрпризы, но никакие происшествия не скажутся на ходе важных для вас дел...