Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гомики все что ли? Моисеев, Лазарев, Пенкин, Билан, Киркоров, тьфу... Звезда в шоке!

Натали Просветленный (35892), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Invisible Гуру (4191) 3 года назад
этот список можно продолжать бесконечно)))) вам еще могут писать тупенькие фанатки.... говоря.... да что ты... он не гей.... поэтому не обращайте внимания)) а женятся они и имеют девушек для пиара.... чтоб малолетние девчонки по ним сохли.... потому что кто ж будет по гею сохнуть?))
Остальные ответы
Поручикъ Шурикъ Гуру (4297) 3 года назад
А разве нормальный мужик в эту гнусную попсу пойдёт?
Иван BP Мыслитель (5141) 3 года назад
Да, да да. Беилан давно незарегестрировано замужем (за негра: ) а так же маисеева - она тоже замуж вышла.
ррр Мыслитель (6573) 3 года назад
еще и собака-Басков с ними, и звезда-которая в шоке, и много еще кто...
Стрелок Мыслитель (5784) 3 года назад
Звезда - не в ШОКЕ!
Звездность - в Ж.. Е !!!:-)))
\ ZODIARK / Мыслитель (8050) 3 года назад
У нас в шоубизнесе 90 % голубых
И пора, наверное, это принять!!!
Ники Мастер (1293) 3 года назад
что не сделаешь ради пиара. станешь и гомиком и гномиком )))
Azer Aliyev Просветленный (41594) 3 года назад
Ну Билан и Лазарев это еще посмотреть надо)) ) У меня большое подозрение по их поводу.
А ваще что вы ожидали? Копируете все американское и печатаете по русски. Все зваимствовали у американцев, вместо того чтобы развивать свою культуру и развиваться на фундементе своих культурных ценностей - ваша молодежь поет реп, те которые знают английский язык считают себя чуть ли не Богами, ходят в бесболках к тому же носят их наоборот, насит молодеж ь широкие шаравары как у негров из американских мусорных кварталов.. . Разговаривают разгребая воздух в элементарной речи, как реперы.. .
А что вы думали? Думали что вот вся это мерзость пройдет мимо? Оттого и подобные мерзкие твари-мутанты получились. Нет чтобы кому нибудь засучив рукава начинать развивать эстраду в национальных корнях и избавить российский шоу-бизнес от натиска американской зависимосьти - придумать новый жанр песни, добавить русского калорита, добавить национальные элементы...
светлана гоз Гуру (3149) 3 года назад
лазарев? ? правда что ли? ) где доказательства? не верю! :)
Miss Salvatore Мудрец (13487) 3 года назад
В этом списке не все гомики
Томка Завгородняя Профи (834) 3 года назад
вообще то Лазерев встечаеться с кудрявцевой
моисеев как нистрано жениться
а у билана етсь девушка
а у киркорова походу тоже кое кто есть
cvetok69 Ученик (205) 3 года назад
у всех на нашей эстраде "кто-то есть" и если они женятся, заводят девушек и тд.. еще не значит что не геи. Кстати, геи не пренебригают секса с девушками (как принято думать) особенно если девушка феминная )
а так, я к этому списку добавила бы еще :Митя Фомин, Никита, Губин (увы)
и юмористов : Шифрин, Галкин, Дроботенко.
З. Ы. - сексуальная ориентация
не дань моде, не подражание западу.. .
выражусь грубо: если нравится т**ся в ж**у - пофиг на запад )
сори, если кого-то задела.
* Мастер (1892) 3 года назад
Моисеев 100% - гей! А женился он не знаю почему, по телевизору даже говорили что отношения с его женой давней подругой, чисто дружеской и ВСЁ!
Baby)))))) Ученик (142) 3 года назад
Вот моисеев да, а остальные нет
~RocKsi~ Гуру (3562) 3 года назад
Харей ахинею нести! Пенкин и Моисеев -голубые, а остальные нет! Если человек в шоу бизе он что обязательно идиот и педик? Хватит завидовать!
Наталья Есенгулова Профи (962) 3 года назад
они хоть знаменитости! завидуешь?
Jingle bells Мастер (2479) 3 года назад
Ну не все.. . Только "зёздная" часть )))