Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как или куда выложить свою книгу чтоб ее опубликовали ? И лучше с прибылью

"Gek" Микола Перестукенский Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Димка Мыслитель (6408) 3 года назад
delonecam hihi ---Зайди через поисковик в Гугле с вопросом о сообществах молодых литераторов или писателей, и у них можно получить исчерпывающий и полезный совет.
А так оформляй урывками в своём Блоге, у многих пишущих встречал блог с рассказом, стихом или урывком из произведения. А жизнь сейчас такая, что тебе нужно искать спонсора для её публикации или самому выложить издателю приличную сумму.
Удачи тебе в решении этой проблемы.
Остальные ответы
Крем-брюле – знаменитый сливочный десерт, родом из Франции. Название блюда переводится с французского как «обожженные сливки». Кроме жирных сливок для приготовления крем-брюле нужны...