Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите похудеть на 30кг.

Знаток (417), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я врач эндокринолог и по совместительству диетолог пиши мне в мой мир если заинтересовал
Остальные ответы
по 2 кг ва месяц, больше нельзя
кушать меньше надо.
любые физические изменения будь то набор мышечной массы или наоборот - похудение должны сопровождаться физическими нагрузками в комплексе с определенным питанием. для набора массы это одна диета, для сброса - другая. но упражнение и питание должны идти рядом, это вам скажет любой тренер и диетолог.
Не знаю что там говорят и пишут про похудание .
Бегом и еще раз бегом .
Результат увидете на лицо уже через две недели.