Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие пальто сейчас модно?

Гуру (3935), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дизайнеры рекомендуют этой осенью затянуть потуже пояса. Большинство из них используют талию в качестве главного акцента силуэта. Желательно, чтобы пояса были пошире и поувесистее.

Перетяните туже талию

В этом сезоне модели одежды чуть более просторные, чем прежде, и потому часто перехвачены поясом. Пояс может быть из той же пальтовой ткани, а может быть кожаным - широким, контрастного цвета.

Смелые модницы могут попробовать примерить самый любопытный вариант этого сезона - пальто с объемным низом. Этакое пальто-баллон. Такие модели напоминают полусдувшийся шарик или тюльпан.

Образ «примерной школьницы» - другая популярная модель осени. Как правило, это строгое небольшое пальто прилегающего силуэта длиной значительно выше колена. И с воротничком-стоечкой.

Засучить рукава!

И как можно выше. Некоторые модели пальто и курток сами по себе имеют укороченный рукав.

В холода альтернатива браслетам - высокие, до локтя, перчатки. Они могут быть кожаными, бархатными, трикотажными.

Тренч-бросок

Броский тренч в стиле 80-х.

Вспоминаем про широкие плечи. Драповые модели до середины бедра с двубортной застежкой - вариации на тему бушлата или гусарского мундира по-прежнему остаются в ходу. Носите с леггинсами!

Серость наступает

Мышиный цвет этой осенью становится базовым. Пусть не слишком весело, зато аристократично. Пальто полуприлегающего силуэта в ажурной обработке смотрится элегантно. Чтобы не раствориться в толпе, носи яркие аксессуары. Например, желтую или вишневую сумку
Источник: http://www.kp.ru/daily/23780/57890/
Остальные ответы
Из ягуара коротко стриженного приталеные стоят около 15 тыщ
Сейчас модно "рубище" ЕВЫ!
Неважно какое пальто. Главное, чтобы пальто сидело! Опять же проблема: кто его посадит?: -(((
А всякие разные, соврешено....Но оказалось, что выбрать не так уж и легко....