Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются деньги в Китае?

Ученик (139), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Cовременные китайские деньги. Вот она, поднебесная двадцать первого века!



Слово юань буквально означает «круглый объект» или «круглая монета» . Так назывались круглые серебряные монеты династии Цин. Интересно что названия валют Японии (иена, en) и Кореи (вона, won) происходят от слова юань. В июне 1969 было официально объявлено латинское наименование китайских денег — «жэньминьби» (Renminbi — «народные деньги») , единицей которых является юань.

До начала XX века основной денежной единицей в Китае был серебряный лян (таэль, англ. tael), равный 10 мао и 100 фыням. Для более крупных платежей существовали также серебряные слитки-ямбы (yuanbao) весом до 50 лян. В сельской местности хождение имели древние медные монеты — цяни, или кэши. Широкое распространение имели банкноты и монеты различных иностранных государств.
Юани начали выпускаться в виде серебряных монет в 1835 году. Однако лян продолжал находиться в обращении в качестве денежной единицы. В лянах исчислялись таможенные пошлины (до 1930 года) и налоги (до 1933 года) .

А это современные металлические деньги - 1 дзяо, 5 дзяо, 1 юань.
Иероглиф справа от цифры - китайское обозначение данной валюты.
Остальные ответы
Юань.
енежная единица Китая - юань. Купюры достоинством 1, 2, 5, 10, 50 и 100 юаней - основные средства платежа, в хождении также монета достоинством в 1 юань. Юань (CNY) — единственное официальное платежное средство на территории КНР. Сами китайцы называют свои деньги «жэньминьби» (обозначая их аббревиатурой RMB), что означает «народные деньги».
Китайский юань.