Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему некоторые люди, когда выпьют, ничего не помнят. А другие помнят всё. Хотя количество спиртного одинаковое)))

Кузякина Искусственный Интеллект (104089), закрыт 3 года назад
Я понимаю, на всех алкоголь действует по-разному. Но память!!!!
Лучший ответ
Сергей Шарабарин Ученик (224) 3 года назад
содержание акоголя в крови напрямую влияет на клетки мозга отвечающие за память, заметьте люди, которые ничего не помнят больше подвержены так называемому похмельному синдрому, те же, которые "при памяти" наоборот с похмелья не болеют. все заключается в устоичивости клеток к алкоголю. если поднимите "гугль" по вопросам распространения алкоголя в крови Вам самим все станет понятно.

Наличие кислорода в крови - есть жизнь клеток мозга (память) , его отсутствие есть смерть клеток мозга - "амнезия".
Остальные ответы
Анна Трофимова Мыслитель (6377) 3 года назад
Это зависит от стадии алкоголизма )))
Оська Мудрец (15819) 3 года назад
они просто не хотят помнить...))
алкоголический котэ. Мыслитель (9759) 3 года назад
вот и мне хотелось бы узнать ответ на этот вопрос!!!! со мной такое регулярно происходит!!!!
и и Гуру (2772) 3 года назад
первые врут - потому что стыдно, а вторые не врут - или совести нет или стесняться нечего.
ева ааа Мыслитель (9771) 3 года назад
мало что помнить - это какая-то стадия алкоголизма, вроде последняя. этим и отличаются.
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 3 года назад
Память, внимание, мышление.. . Всё это определяется индивидуальным типом психики и нервной системы и не существует одно без другого.
Если человек не помнит, значит, у него есть некие дисфункции головного мозга.
Кроме того, действительно зависит от "стадии алкоголизма" :-)). На второй стадии устойчивость к алкоголю резко повышается. Так что если кто из ваших знакомых хвастает "Я могу выпить 2 бутылки водки и мне ничего! ", имейте в виду - очень похоже на 2 стадию.

При этом нарушаются функции памяти, внимания, мышления - см выше.
Лена Ли Просветленный (34463) 3 года назад
Это зависит от... стадии.. алкоголизма.. Да, да... я одно время очень интересовалась этим вопросом... жизнь заставила... Когда память "отшибать" начинает... этто конечно смешно.. со стороны и самому, которому ..."отшибло"...Но поверьте мне ..это смех ...перед слезами, морем слез и беды... Еще чуть, чуть... и будет не до смеха... Я прошла через это.. Никому не пожелаю!