Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

log2(4-x)=7....помогите решить!!!

Лера Петрова Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Просветленный (25818) 3 года назад
Логарифмом положительного числа b, по положительному и отличному от единицы основанию a, называется показатель степени, в которую нужно возвести число a, чтобы получить число b.
log₂(4 - x) = 7
2⁷ = 4 - x
128 = 4 - x
x = 4 - 128
x = -124
Ответ: x = -124
Остальные ответы
Паша Профи (619) 3 года назад
логарифмируем правую часть, получается

log2(4-x)=log2(2)7
4-x=128
x=-124
вроде так
или я неправильно прологарифмировал )
DeniS_SteP Профи (525) 3 года назад
Сначала ставишь условие, что (4-х) >0, то есть x<4
Потом, 4-х=2 в седьмой степени
4-х=128
х=-124
Корень уравнение удовлетворяет условию x<4, значит -124 корень уравнения

Ответ: х=-124