Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с сотрудником, который хамит клиентам,врет,при этом угрожает руководителю жалобами во все инстанции?

Эльвира Кожеваткина Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Федя Сухарев Мыслитель (5036) 13 лет назад
Если нет службы безопасности, которая может с ним "поговорить", обратитесь в ближайший ЧОП. Они с радостью объяснят сотруднику, что он хочет написать заявление по собственному.
Остальные ответы
Радость Гуру (3709) 13 лет назад
Уволить на пенсию, при любой взможности.
Алексей Просветленный (49478) 13 лет назад
Уволить по какой нибудь дурацкой статье. А еще можно ему на обеде в чай лизергина капнуть. :)))
максим фалалеев Профи (553) 13 лет назад
Найти повод уволить! А повод всегда найдётся
Евгений Блинов Мастер (1247) 13 лет назад
по идее должен быть административный регламент, где подробно описаны правила поведения сотрудников....
Victor F Оракул (51690) 13 лет назад
уволить - только грамотно, ловите на опозданиях, требуйте объяснительную за каждую мелочь, отказывается - составляйте акты, объявите несколько выговоров и увольте
Филипп Мастер (1421) 13 лет назад
собрать несколько жалоб от оскорбленных клиентов и аргументировано уволить
Nick Storozhev Оракул (57159) 13 лет назад
подловить, взять объяснительную, объявить выговор. так несколько раз и уволить нафиг по статье
Васина Я. Мудрец (12921) 13 лет назад
вызвать на ковер и на видео записать... у него псих заболевание это точно.
Сергей Шальнев Мыслитель (6704) 13 лет назад
Избавляются от таких и как можно быстрее, а инстанции ...ну пожурят разок, зато головной боли не будет.
7fingers Гуру (4562) 13 лет назад
Уволить по статье. Приготовиться отвечать на жалобы, с аргументацией.
"Там слов не нужно тратить по пустому, Где можно власть употребить"(И. А. Крылов) .
Такое добро оставлять у себя работать - себе дороже.
Юлич Гений (55944) 13 лет назад
А он с первого рабочего дня так себе ведет? Или что то предшествовало такому поведению? .
Если изначально такой, то грамотно его подвести под увольнение. Плюс пару раз премий решить
Во втором случае, выявить причину такого поведения и постараться е ликвидировать. Если избавиться от причины не получиться, то опять же подвести под увольнение.
Та,откоторойВашамамасоветовала.. Мыслитель (7117) 13 лет назад
почему нет испытательных сроков? ?
почему нет собеседований? ?

как можно принимать на такие должности безответственных людей? ?
а уж раз приняли, то теперь терпите! !
это вам наука...
Andrey B. Просветленный (27109) 13 лет назад
Если сотрудник обязн быть вежлив с клиентами согласно инструкции - значит он нарушает инструкцию. Нарушителя можно уволить. почему бы и нет. А то что он врет это его личное дело. Он же не пионер?
Источник: осторожно, в голове злые собаки.
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107135) 13 лет назад
нужна разумная оценка работы сотрудников. Важно не как он работает, а каковы результаты. Если это торговля - сколько чего и на какую сумму продал, и ходового или нет, сколько вернули, сколько было жалоб, сколько завел постоянных клиентов. И зарплата должна зависеть от эффективности работы. И всякие премии, условия труда и т. д. тоже.
Alexandra Rosov Ученик (176) 13 лет назад
Ну как вы не догадались? А еще женщина!!!! Наймите ему девочку и все будет ЧИКИ-ЧИКИ. Я вас уверяю! Последуйте моему совету. С ним лаской надо...
Лора Мыслитель (7934) 13 лет назад
Если он на выполняет условия контракта ( договора) , внутреннего распорядка и т. п. В случае нарушения этих нормативов требуйте ( в день нарушения) с него объяснительную, если откажется, то достаточно 2-х свидетелей, подтверждающий отказ от объяснительной. Последствия - выговор с занесением в трудовую книжку, 3 выговора - можно с ним официально распрощаться. Всё должно быть с вашей стороны красиво и официально.
Похожие вопросы