Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет один миллион долларов в российских деньгах? триста миллионов или может я ошибаюсь,хотяб примерно подскажит

Playful night Профи (619), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Деда Просветленный (40789) 3 года назад
Сколько в рублях один миллион долларов?

Доллар США на Вики...

1 доллар США = 31,1104 рублей РФ на 17 сентября 2010 года.
1 000 000 долларов = 31 110 400 рублей РФ.

Как узнать самому сколько стоят деньги? - Пользуйся Конвертором валют (два на выбор).
Источник: Межбанковский валютный курс
Остальные ответы
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116424) 3 года назад
30 миллионов
Тяпа Искусственный Интеллект (210199) 3 года назад
Девушка-мечта - это та, которая миллион рублей посчитает за триста миллионов долларов.
Aster Знаток (422) 3 года назад
примерно 30 млн. рубликов. .
ZveZda_ЭkraNa Знаток (344) 3 года назад
30 миллионов
Константин Власьев Ученик (124) 3 года назад
На данный момент 30740700 руб
MikkyNeckaxe Ученик (225) 3 года назад
30 704 900 росийских рублей.